Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-02-2020

Закупка кухонного инвентаря (термос профессиональный, ланч бокс)  для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2" (#45174536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 094 283 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000120000337
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка кухонного инвентаря (термос профессиональный, ланч бокс)  для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2020 в 15:55:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 094 283 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000250
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта в течение 30 календарных дней. Поставка осуществляется по заявкам Заказчика, в рабочие дни с 8.30 ч. до 13.30 ч. в течение 3-х рабочих дней со дня получения заявки. Заявка на поставку товара передается (направляется) Поставщику с использованием электронной почты или по телефону, которые указаны в государственном контракте. Заявка считается полученной Поставщиком в день и час ее отправки. При поставке обязательно указывается цена за единицу товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 942 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 164 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Информационной картой электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 383 Российский рубль
Стоимость: 34 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 233 Российский рубль
Стоимость: 79 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
Количество: 41 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 100 Российский рубль
Стоимость: 578 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 766 Российский рубль
Стоимость: 268 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 166 Российский рубль
Стоимость: 134 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)


Всего на сумму: 1 094 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 151.02 Кб)
  • Приложение к информационной карте Таблица 1.xls (Приложение к информационной карте Таблица 1 35.5 Кб)
  • Приложение к информационной карте Таблица 2.xlsx (Приложение к информационной карте Таблица 2 25.57 Кб)
  • проект государственного контракта.docx (проект государственного контракта 65.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского расходного  материала к  аппарату автоматизированного разделения компонентов крови  модели «Trima Accel», используемому заказчиком в учреждении, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»
    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения "Ритуксимаб"
    Услуга по обеспечению отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, лекарственными препаратами при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2020 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
    Выполнение кадастровых работ по уточнению границ (площади) земельных участков полосы отвода автомобильной дороги "Красная Горбатка - Ольгино" - Большое Григорово - Ильинское в Селивановском районе Владимирской области и их внесение в Единый государственный реестр недвижимости
    Оказание информационных услуг по сопровождению установленных у заказчика экземпляров справочной правовой системы "Консультант Плюс"
    Закупка персональных компьютеров в сборе для нужд государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.