Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300002620000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ " ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА ОКРУГА МУРОМ "Название тендера Закупка лопат для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ " ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА ОКРУГА МУРОМ "
Место нахождения Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, 17/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, 17/2
Ответственное должностное лицо Пивикина Татьяна Михайловна
Телефон: 7-49234-21198
Факс: 7-49234-31130
Электронная почта: dbom2@elcom.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Муратова Елена Александровна. Контактный телефон: 8 (49234) 2-11-98, факс 8(49234)3-11-30
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 16:10:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 487 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ " ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА ОКРУГА МУРОМ "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года.
Сроки и объемы поставки товара в течение всего срока действия контракта согласуются сторонами в виде письменных заявок, факсимильной связи, электронной почтой, либо по телефону. Товар поставляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика в рабочие дни с 08-00 до 15-00.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 174 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лопата
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 626 Российский рубль
Стоимость: 3 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Лопата
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)
Всего на сумму:
3 487 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2.xls (Приложение 2 42 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 126.5 Кб)Приложение 1.xls (Приложение 1 30 Кб)Документация.docx (Документация 150.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Томатная пастаТворогПроведение ежегодных замеров выброса отходовОказание услуг по производству и размещению информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в газете Юрьев-Польского района Владимирской области для нужд администрации Владимирской областиЗакупка продуктов питания (овощи, фрукты) для нужд ГБУЗ ВО «РД № 2 г. ВладимираОказание услуг по производству и размещению информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в газете Судогодского района Владимирской области для нужд администрации Владимирской области