Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-12-2011

Пробкарта УКФ (#4589942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 206 000 рублей
Организатор торгов: ФГУП "ФНПЦ НИИИС им.Ю.Е.Седакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 92144"
Организатор процедуры: Федеральное государственное унитарное предприятие федеральный научно-произвоственный центр "Научно-исследовательский институт измерительных систем им.Ю.Е. Седакова", Россия, 603137, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Тропинина, 47
Контактное лицо: Зимин Евгений Михайлович
Начальник отдела конъюнктурных исследований
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Пробкарта УКФ
Категория продукции: Оснастка специальная технологическая прочая
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 206 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 206 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: аванс 50% - в течении 3 банковских дней после заключения договора, окончательный расчет – в течении 5 банковских дней после получения Заказчиком оборудования от Поставщика. Сроки поставки: 5 недель
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: 603137, г.Н.Новгород, ул.Тропинина, д.47,
ФГУП «ФНПЦ НИИИС им. Ю.Е. Седакова»
Срок заключения договора: 11 дней
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 30.12.2011 00:00:00, Дата окончания поставки: 03.02.2012 00:00:00
Дата публикации: 02.12.2011 14:34
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 12.12.2011 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 14.12.2011 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 92144" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки банкротом
2. Быть правомочным заключать договор
3. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке: 1. полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки
2. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;
или письмо, подписанное участником процедуры закупки, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются для данного участника крупной сделкой. В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в процедуре закупки для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.

3. копии учередительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в процедуре закупки должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в процедуре закупки должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Котировочная комиссия
Председатель комиссии: Зимин Евгений Михайлович
Члены комиссии: Агеев Сергей Николаевич
Покатова Наталья Владимировна
Кашина Наталья Александровна
Кирюхов Дмитрий Владимирович
№ файлаИзменен
1-92144 Скачать файл Извещение (326 Кб) 02.12.2011 14:16


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка автоматической пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре
Поставка дверей герметичных
Выполнение работ: Подготовка и согласование проекта ТУ на комплексную поставку ЯЭУ для универсального атомного ледокола с реакторной установкой РУ РИТМ-200.
Текущий ремонт химпокрытия полов.
Поставка Селена Se-74
Система охлаждения телекоммуникационного помещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.