Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032820000452
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Поставка материалов для ремонта и обслуживания линий уличного освещения (зажимы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 16:14:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 163 847 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000684
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 5 рабочих дней с даты подписания контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зажим ответвительный изолированный ЕР95-13
(или эквивалент)
Количество: 475 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 78 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.120 (Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим прокалывающий ответвительный изолированный Р2х-95
(или эквивалент)
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 85 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.120 (Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов)
Всего на сумму:
163 847 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_Благоустройство_зажимы_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Благоустройство_зажимы_сайт 575 Кб)Контракт_Электрика_кронштейны, зажимы _июль_ 2020_ЭА_Благоустройство.doc (Контракт_Электрика_кронштейны, зажимы _июль_ 2020_ЭА_Благоустройство 140.5 Кб)Новоз.соблюд.пост._878_зажимы_098.PDF (Новоз.соблюд.пост._878_зажимы_098 761.54 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_зажимы (ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_зажимы.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (хлеб)Закупка лечебного питания для назначения конкретному пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 11.12.2019г. № 2984-р для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный Оборудование для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды МБОУ СОШ № 13 в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»Поставка автономных регистраторовОсуществление строительного контроля за выполнением работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения до населенных пунктов Суздальского района Владимирской областиПоставка ножей к мульчирователю