Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032820000521
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Поставка материалов для ремонта и обслуживания линий уличного освещения (зажимы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 14:57:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 274 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000684
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 5 рабочих дней с даты подписания контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зажим ответвительный изолированный ЕР95-13
(или эквивалент)
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 113 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.120 (Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим прокалывающий ответвительный изолированный Р2х-95
(или эквивалент)
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 160 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.120 (Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов)
Всего на сумму:
274 480 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Контракт_ зажимы.doc (Контракт_ зажимы 141 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ_Благоустройство_зажимы_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Благоустройство_зажимы_сайт 813.5 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_зажимы (ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_зажимы.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка скарификаторов с боковым копьем для лабораторной диагностики для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"Поставка расходных материалов Кардиоэлектрод многофункциональный, для взрослых( КТРУ 26.60.12.140-00000007) для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"Инструменты и приспособления офтальмологические Модули питания в ассортименте Оказание услуг по изготовлению усиленных квалифицированных электронных подписей юридического и физического лица (ЭЦП) и приобретение лицензий на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" не ниже версии 4.0 на рабочем месте в составе сертификата на 1 (один) год для нужд ГБУЗВО «ОКБ» в 2020 году Поставка материалов для ремонта и обслуживания линий уличного освещения (прожекторы)