Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300008620000058
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Поставка товара (оборудование офисное и его части)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ПР КОНСТАНТИНО-ЕЛЕНИНСКИЙ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ПР КОНСТАНТИНО-ЕЛЕНИНСКИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Тонконогов Андрей Иванович
Телефон: 7-4922-310190
Электронная почта: perinatal@wladimir.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 09:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2020 15:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с извещением
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт в соответствии с извещением
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта в соответствии с извещением
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цен единиц товара, работы, услуги прикрепляется в виде файла «Сопроводительная документация» в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567 и является Приложением №1 к извещению.
Идентификационный код закупки 202332901538033290100101100012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600031, г. Владимир, Константино - Еленинский проезд, д.1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, в течение 2020 г, по заявке Заказчика.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Допускается в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
2415.33 |
2415.33 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
17 |
762 |
12954 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
4 |
4320.33 |
17281.32 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
27 |
4700 |
126900 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
6 |
1092.33 |
6553.98 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
777 |
777 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1628 |
1628 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
18 |
980 |
17640 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
24 |
619 |
14856 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
2 |
1001.67 |
2003.34 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
2 |
1001.67 |
2003.34 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
2 |
1001.67 |
2003.34 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
2 |
928 |
1856 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
9 |
1100.67 |
9906.03 |
Итого: 218777.68 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx
Прил№1-ОбоснНМЦК.xls
Прил№2 ТЗ картриджи.xls
проект Контракта.docx
скан приказ+сопр.PDF
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (помидоры, огурцы) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»Закупка нитей шовных хирургическихЗакупка продуктов питания (Сахар) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»Приобретение неисключительных пользовательских прав на публичный показ кинофильмовОказание услуг по организации проведения конкурса «Лучший муниципальный служащий Владимирской области» для нужд администрации Владимирской областиЗакупка продуктов питания для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»