Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-01-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗВО "ОКОД" (#50917866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 28 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328200001720000149
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 3329009147
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Контактное лицо Божжевальная Ирина Викторовна
Телефон: 8-4922-404665
Электронная почта: torgi@onko.elcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 21, ГБУЗВО "ОКОД"
Порядок предоставления В соответствии с информационной картой электронного аукциона

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 14:46+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.01.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.01.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2825.05 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с информационной картой электронного аукциона

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Расшиватель для скоб
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 57.26 рублей
Стоимость: 858.9 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели


Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 211.02 рублей
Стоимость: 6330.6 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели


Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Степлер
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 124.17 рублей
Стоимость: 6208.5 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 174.15 рублей
Стоимость: 3483 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Зажим для бумаг
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 64.54 рублей
Стоимость: 774.48 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.16 рублей
Стоимость: 543.2 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.89 рублей
Стоимость: 1589 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20.89 рублей
Стоимость: 4178 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Скобы для степлера
Количество: 320 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13.39 рублей
Стоимость: 4284.8 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Начальная (Максимальная) цена контракта 28250.48 рублей
Количество 15
Цена за ед.изм. 858.9 рублей
ИТОГО 28250.48 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 21, ГБУЗВО "ОКОД"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2021 год: согласно графику поставки (приложение № 2 к контракту)

Документация


  • DOC_EAD (DOC_EAD.docx)
  • Контракт (Контракт.docx)
  • Приложение № 1 - Обоснование цены. (Приложение № 1 - Обоснование цены..xls)
  • Приложение № 2 - Тех. задание.. (Приложение № 2 - Тех. задание...xls)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0328200001720000149
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники в 2021 году
    Выполнение ремонтных работ в помещениях 3 крыла 2 этажа, расположенных по адресу: Волгоградская обл., г.Волжский, пр-кт Ленина, д.69
    Осуществление строительного контроля за выполнением работ по объекту: «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Донского судоходного канал. II этап». 3 (третий) этап». Первая очередь. Механическое оборудование гидроузлов №№ 6,13, Николаевского гидроузла»
    Поставка конвертов почтовых бумажных для нужд районных (городских) судов Волгоградской области, Волгоградского гарнизонного военного суда
    Оказание услуг по ОСАГО для нужд городских и районных судов Волгоградской области, Волгоградского гарнизонного военного суда
    Хлеб. В рамках государственного оборонного заказа.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.