Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300014220000203
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка канцелярских товаров (дыроколы, степлеры, скрепки, скобы, зажимы для бумаг)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в приложение № 2 к информационной карте
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.01.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 25, -
Ответственное должностное лицо Потанина Мария Вячеславовна
Телефон: 8-4922-450068
Факс: 8-4922-450068
Электронная почта: zakupki@gb4.elcom.ru
Дополнительная информация: Хлызова Елена Валерьевна (тех.задание, поставка)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2020 в 12:24:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.01.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 413 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставлется в 2021 году.
Товар поставляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003283000142001
Номер позиции 202003283000142001000858
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 241 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный частью 6 ст. 96 Федерального закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса: 10 % от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 2 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 8 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 3 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Всего на сумму:
22 413 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 ТЗ Канцтовары2.xls (Приложение № 2 ТЗ Канцтовары2 44.5 Кб)Приказ об изменении.jpg (Приказ об изменении 968.79 Кб)DOC_EAD до 100 тыс.руб канц.docx (DOC_EAD до 100 тыс.руб канц 144.03 Кб)Приложение № 1 НМЦК_.xls (Приложение № 1 НМЦК_ 33 Кб)Проект договора_канц.docx (Проект договора_канц 50.27 Кб)Техническая документация
- Приложение № 2 ТЗ Канцтовары2 (Приложение № 2 ТЗ Канцтовары2.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Закупка расходных материалов (одноразовые кюветы, крафт-пакеты, наконечники для дозаторов, капилляры) для КДЛ №1Закупка расходных материалов (тест-полосок) для КДЛ №1Техническое обслуживание и ремонт прачечного оборудованияПоставка генератора технеция-99м для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"