Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300017921000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка канцелярских товаров (ножницы канцелярские)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, ПЕР НОВО-ЯМСКОЙ, 4
Почтовый адрес 600015, Владимирская Область, Владимир Город, Ново-Ямской Переулок, дом 4
Ответственное должностное лицо Захарова Ирина Анатольевна
Телефон: 7-4922-542298
Факс: 7-4922-545892
Электронная почта: 1@1polikp.elcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2021 в 12:59:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 382 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000179
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора в течение 2021 года. Поставка товара осуществляется по конкретным заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки Поставщику. Заявка может быть подана Заказчиком по факсу, электронной почте, телефону, указанному в договоре
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283000179001
Номер позиции 202103283000179002000031
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 1 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Всего на сумму:
1 382 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD до 100 тыс.руб.docx (DOC_EAD до 100 тыс.руб 110.6 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ_№ 2.xls (ПРИЛОЖЕНИЕ_№ 2 40 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ_№1 - Обоснование НМЦК.xlsx (ПРИЛОЖЕНИЕ_№1 - Обоснование НМЦК 19.42 Кб)Примерный проект контракта на поставку товара.docx (Примерный проект контракта на поставку товара 38.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата (МНН: Карбетоцин) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" Оказание услуг по производству и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания Владимирской области на сайте сетевого издания для нужд Законодательного Собрания Владимирской областиЗакупка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница"Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Абельмана, д. 22 - капитальный ремонт фасада многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия. Шпатели смотровые для языка Оказание услуг по производству и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания Владимирской области в печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Собинского района Владимирской области для нужд Законодательного Собрания Владимирской области