Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-03-2021

Закупка материалов, необходимых для проведения ремонтных работ (#52223083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 829 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300009121000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка материалов, необходимых для проведения ремонтных работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Демидова Наталья Александровна
Телефон: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: (49233)2-02-78 Контактное лицо: Волкова Т.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2021 в 11:12:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Предоставление в составе первой части заявки Согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (приложение №2 к документации) с указанием наименования страны происхождения товара, и указание на товарный знак (при наличии). Предоставление в составе второй части заявки: Информация о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации". Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 829 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283001194
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕМОНТНО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ УЧАСТОК "САНТЕХРЕМОНТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 298 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставлятся участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103283001194001
Номер позиции 202103283001194001000002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28.3 информационной карты электронного аукциона Документа
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 18298 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п.28.3 информационной карты электронного аукциона Документа

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трубы канализационные и фасонные части к ним из полиэтилена
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 142 466 Российский рубль
Стоимость: 142 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.21.123 (Трубы канализационные и фасонные части к ним из полиэтилена)

Наименование товара, работы, услуги: Трубы полимерные жесткие прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 378 161 Российский рубль
Стоимость: 378 161 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.21.129 (Трубы полимерные жесткие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Трубки, шланги и рукава полимерные жесткие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 124 665 Российский рубль
Стоимость: 124 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.21.130 (Трубки, шланги и рукава полимерные жесткие)

Наименование товара, работы, услуги: Фитинги прочие пластмассовые
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 114 521 Российский рубль
Стоимость: 114 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.29.130 (Фитинги прочие пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Радиаторы центрального отопления и их секции чугунные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 948 687 Российский рубль
Стоимость: 948 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.21.11.110 (Радиаторы центрального отопления и их секции чугунные)

Наименование товара, работы, услуги: Краны и затворы дисковые
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 121 298 Российский рубль
Стоимость: 121 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.13.130 (Краны и затворы дисковые)


Всего на сумму: 1 829 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 119.67 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 48 Кб)
  • Приложение_2_ЭА_товар.xls (Приложение_2_ЭА_товар 56.5 Кб)
  • Приложение_3_Проект договора.docx (Приложение_3_Проект договора 59.52 Кб)
  • Приложение_1 Расчет НМЦК НОВАЯ.xls (Приложение_1 Расчет НМЦК НОВАЯ 78.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственный препарат для медицинского применения "Калия аспарагинат + магния аспарагинат"
    Оказание услуг по поверке средств измерений в 2021 году для нужд НМЦ ФГБНУ "ИЭМ"
    Поставка устройств для ирригоскопии для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
    Поставка канцелярских товаров (Приказ 126н, ПП РФ №341)
    Поставка спортивного инвентаря для занятия художественной гимнастикой
    Закупка медицинских изделий (набор базовый для внутривенных вливаний)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.