Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828100000721000401
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕНазвание тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Рязанской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лопухина Анна Петровна
Телефон: 8-4922-522754
Электронная почта: cokr_vladimir@roskazna.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2021 в 11:33:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») https://www.roseltorg.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на АО «Единая электронная торговая площадка».
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2021
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в разделе 12 извещения о проведении электронного аукциона и разделе 23 документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 115 Российский рубль
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Время оказания услуг предварительно согласовывается с Заказчиком и Управлением Федерального казначейства по Рязанской области.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108281000007001
Номер позиции 202108281000007001000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 511 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 7.2 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 51.15 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указан в п. 7.2 извещения о проведении электронного аукциона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Рязанской области
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 115 Российский рубль
Стоимость: 5 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
Всего на сумму:
5 115 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 588-21-эа-59.doc (Документация 588-21-эа-59 221.5 Кб)Приложение №1 - Проект контракта 588-21-эа-59.doc (Приложение №1 - Проект контракта 588-21-эа-59 208.5 Кб)Приложение №2 - Обоснование НМЦК 588-21-эа-59.docx (Приложение №2 - Обоснование НМЦК 588-21-эа-59 25.37 Кб)Приложение №3 - Техническое задание 588-21-эа-59.doc (Приложение №3 - Техническое задание 588-21-эа-59 83.5 Кб)Тендерная документация
Извещение 588-21-эа-59.doc (Извещение 588-21-эа-59 132.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту (восстановлению) наружной несущей стены склада АТХ ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области")Поставка кондиционеров (сплит-систем)Приобретение товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий (комплектующие для оргтехники)Приобретение товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий (комплектующие для оргтехники)Приобретение товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий (комплектующие для оргтехники)Приобретение товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий (комплектующие для оргтехники)