Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2021

Запрос цены. Технологическое оборудование столовой (#54504730)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0228100001921000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0228100001921000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Технологическое оборудование столовой

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФБУ Центр реабилитации ФСС РФ "Вольгинский"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Одринская Мария Владимировна

Адрес электронной почты

snab_1@volgafss.ru

Номер контактного телефона

7-49243-72223-1107
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2021 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.06.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Технологическое оборудование столовой



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вольт 2
Миллиметр 1
27.51.28.140: Жаровни электрические 27.51.28.140 Штука 1
Штука 2
Вольт 2
Килограмм 2
27.51.24.170: Электросковороды 27.51.24.170 Штука 1
Литр;^кубический дециметр 1
Штука 2
Вольт 6
Штука 3.00000000000
28.94.22.130: Машины сушильные с загрузкой более 10 кг 28.94.22.130 Штука 1.00000000000
Килограмм 1.00000000000
Вольт 1.00000000000
28.99.11.131: Прессы блокообжимные 28.99.11.131 Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000
Килограмм 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Доставка, сборка, установка, пуско-наладочные работы должны быть включены в стоимость товара

Порядок оплаты

По факту поставки товара по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной (УПД) на основании полученного от Поставщика счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по заявке Заказчика
Приложения:

ТЗ_Технологическое оборудование столовой.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. ФБУ Центр реабилитации ФСС РФ "Вольгинский"
Запрос цены. Нейтральное оборудование
Запрос цены. Весы
Запрос цены. поставка в 2021 году кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка в 2021 году детям-инвалидам опор детских

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.