Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-08-2021

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд налоговых органов Владимирской области (#55822540)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 563 496 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000421000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд налоговых органов Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Кулыгина Виктория Анатольевна
Телефон: 7-4922-540291
Факс: 7-4922-547673
Электронная почта: torgi33@r33.nalog.ru
Дополнительная информация: контактное лицо-Мартынова Елена Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2021 в 10:55:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке АО «Сбербанк – АСТ» в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 563 496 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта по адресам Получателей товара. Поставка товара выполняется Поставщиком с 10-00 до 16-00, кроме обеденного перерыва с 13-00 до 13-45 (время московское) в рабочие дни Заказчика и Получателя

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101281000004001
Номер позиции 202101281000004001000116

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 349 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона № 44-Ф3, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-Ф3, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04. 2013 № 44-ФЗ. В случае непредставления Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта в статье 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Исполнитель считается уклонившимся от заключения Контракта. В назначении платежа платежного поручения указывается, что средства перечисляются: - для обеспечения исполнения Контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона с указанием названия аукциона, - для обеспечения гарантийных обязательств Контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона с указанием названия аукциона. срок возврата Заказчиком Исполнителю таких денежных средств не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом. Денежные средства возвращаются Заказчиком по банковским реквизитам, указанным в письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 124 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 42 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 244 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 11 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 196 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 375 Российский рубль
Стоимость: 73 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 223 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 40 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2206 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 55 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1604 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 32 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 957 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 66 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1999 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 49 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 650 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 120 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 872 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 43 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 862 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 27 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 563 496 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация-поставка канц.товаров ивн.doc (Документация-поставка канц.товаров ивн 202 Кб)
  • Извещение-поставка канцтоваров инв.doc (Извещение-поставка канцтоваров инв 162.5 Кб)
  • ТЗ_канц. товары инв_Приложение 1.doc (ТЗ_канц. товары инв_Приложение 1 75 Кб)
  • Обоснование НМЦК кант.товары инв Приложение № 2.xls (Обоснование НМЦК кант.товары инв Приложение № 2 50.5 Кб)
  • Проект контракта_ канц. товары инв Приложение 3.doc (Проект контракта_ канц. товары инв Приложение 3 426.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка пробирок для взятия крови
    Закупка растворов для гематологического анализатора
    Поставка свежих овощей
    Расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка медицинского оборудования
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (в том числе, автомобильные шины (летние) для служебного автотранспорта в пределах выделенных ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области" на эти цели бюджетных ассигнований)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.