Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200004221000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд администрации Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53252 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 662137 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 21
Ответственное должностное лицо Лаврова Анна Александровна
Телефон: 7-49223-333674
Электронная почта: usho@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 14:56:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 514 Российский рубль
Номер организации заказчика 01282000042
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одной партией с момента заключения Контракта в течение 10 (Десяти) рабочих дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101282000042003
Номер позиции 202101282000042003000304
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 22.3 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2925.44 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 22.3 информационной карты электронного аукциона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 376 Российский рубль
Стоимость: 22 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 376 Российский рубль
Стоимость: 22 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 376 Российский рубль
Стоимость: 22 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 781 Российский рубль
Стоимость: 31 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
97 514 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК обоснование 2020 3 П Т, Д, МК.doc (НМЦК обоснование 2020 3 П Т, Д, МК 44 Кб)ПРИЛ №1_ЭАД 2021 расходники.xls (ПРИЛ №1_ЭАД 2021 расходники 39 Кб)Проект контракта на поставку расходников 2021.docx (Проект контракта на поставку расходников 2021 46.98 Кб)DOC_EAD до 100 тыс.руб расходники c датами.docx (DOC_EAD до 100 тыс.руб расходники c датами 138.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (шприцы) для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"Механизированная снегоочистка, борьба с зимней скользкостью на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и на улицах сел и деревень МО НебыловскоеОказание услуг по стирке белья для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"Закупка продуктов питания (Сахар белый свекловичный) на 2022 год Поставка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Патакинская областная туберкулезная больница"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН (ГИДРОКОРТИЗОН+ЛИДОКАИН… ЦИТИКОЛИН)