Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-04-2022

Поставка комплекта светового и сценического оборудования для нужд ГАУК ВО «Областной Дворец культуры и искусства» (#61768196)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 15 000 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211306401
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка комплекта светового и сценического оборудования для нужд ГАУК ВО «Областной Дворец культуры и искусства»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная Торговая Площадка VladZakupki
Адрес площадки http://vladzakupki.ru/
Дата публикации 12.04.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
ИНН 3327100143
КПП 332701001
ОГРН 1033301803325
Фактический адрес заказчика 600015, Владимирская обл, г Владимир, ул Диктора Левитана, дом 4
Почтовый адрес заказчика 600015, Владимирская, Владимир, Диктора Левитана, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Фураева Г. П.
Электронная почта организатора gukodk33@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 543763
Факс +7 (4922) 543763

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.04.2022 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.04.2022 по 20.04.2022
Место предоставления Электронная Торговая Площадка VladZakupki http://vladzakupki.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220574559
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка комплекта светового и сценического оборудования для нужд ГАУК ВО «Областной Дворец культуры и искусства»
Начальная (максимальная) цена договора 15 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.40 Оборудование электрическое осветительное 27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования Условная единица 1

Документация

Заявка+сведения об участнике.doc (12.04.2022)
Техническое задание.doc (12.04.2022)
извещение 12042022.pdf (12.04.2022)
Протокол обоснования цены.PDF (12.04.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка насосного агрегата СМ 125-80-315/4, 15кВт 1450 об/мин для нужд МУП «Водоканал»
Поставка запасных частей для дорожно-строительной техники
поставка бутилированной питьевой воды, одноразовых пластиковых стаканчиков
Поставка запорной арматуры
Трубы стальные электросварные 108*3,5; 89*3,5;76*3,5
Оказание услуг по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Петушинском и Собинском районах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.