Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-09-2022

Закупка услуг в сфере информационно- коммуникационных технологий (расходные материалы) (#65260241)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 620 393 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента во Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100001422000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка услуг в сфере информационно- коммуникационных технологий (расходные материалы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 22
Ответственное должностное лицо Куцепаленко Сергей Игоревич
Телефон: 7-4922-520450
Факс: 7-4922-335620
Электронная почта: usd.wld@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2022 16:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2022 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в Приложении № 2 к настоящему контракту (пп 1-21)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фотобарабан 113R00773 Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 5 4680 23400
Драм-картридж MK-4105 Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 15 8450 126750
Драм-картридж MK-460 Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 10 6552 65520
Драм-картридж 101R00432 для Xerox WC 5016 Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 5 4300.4 21502
Драм-юнит Kyocera DK-150 для FS-1120D Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 10 2702.7 27027
Картридж (TN-3480) Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 213 799.5 170293.5
Драм-юнит Kyocera DK-3170 Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 20 9295 185900


Итого: 620392.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 62039.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ (ч. 4 ст. 45 Закона № 44-ФЗ). Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствиис требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, возвращаются исполнителю в срок установленный государственным контрактом. Реквизиты для обеспечения исполнения контракта: ИНН 3327103289 КПП 332801001, УФК по Владимирской области (Управление Судебного департамента во Владимирской области, л/с БИК 011708377, к/с (екс) 40102810945370000020. (В платежном поручении в поле 22 «КОД» - необходимо указать 0002(Код нормативного акта присвоенного Федеральному закону № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.doc

ПРОЕКТ контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Состав заявки + Инструкция.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка веб-камер
Поставка ноутбуков
Приобретение термоконтейнеров
Закупка бумаги формата А4 для нужд ГБУЗ ВО "АСП"
Закупка товаров для обеспечения государственных нужд (ежедневники и планинги)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту электрических сетей и электрооборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Орловской области (с периодом обслуживания с 01.12.2022 года по 30.11.2023 года)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.