Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-01-2023

Запрос цены. Поставка лабораторного оборудования в рамках субсидии на приобретение оборудования (#68152938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002323000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002323000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка лабораторного оборудования в рамках субсидии на приобретение оборудования

Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному должностному лицу заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону ( 4922) 26-15-06 на проходную, расположенную на первом этаже административного корпуса № 2 заказчика), а также на указанную в настоящем запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

600901 г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ "ВНИИЗЖ"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Золина Елена Валерьевна

Адрес электронной почты

zakupki@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-4922-261506
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2023 16:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Полное описание объекта закупки находится в приложении № 1 к настоящему запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Система для упаривания растворителей 28.29.60.000 Комплект 1.00000000000
Система для упаривания растворителей с дополнительным оборудованием 28.29.60.000 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: склад заказчика, расположенный по адресу, указанному в приложении 1. 2. Условия формирования цены контракта: Цена контракта являться твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пп. «а», «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3. В цену контракта включены стоимость товара (включая всю его комплектацию), доставки товара до склада заказчика, упаковки, все иные расходы (затраты) Поставщика, которые связаны с исполнением всех обязательств последнего по контракту, а также расходы на уплату всех налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, расходы на ввод оборудования в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика.

Порядок оплаты

Заказчик на основании представленных Поставщиком документов оплачивает принятый товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами контракта Акта приемки-передачи поставленного товара, актов ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика в путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата непринятого Заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новым. Гарантия не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами документа о вводе оборудования в эксплуатацию

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется на склад заказчика партиями по заявкам. Поставка товара включает доставку товара к месту передачи товара заказчику (на склад), погрузочно-разгрузочные работы, ввод оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика. Поставщик обязан до поставки товара согласовать с Заказчиком ориентировочное время поставки товара. Поставщик обязан осуществить доставку товара до места поставки способом, обеспечивающим его сохранность, и произвести разгрузку в места хранения в помещениях Заказчика.
Приложения:

ЗИ-65 от 26.01.2023.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка лекарственного препарата аторвастатин 30мг
Запрос цены. Поставка триммера бензинового
Запрос цены. Поставка центрифуги лабораторной
Право заключения договора на поставку механических замков с фурнитурой и комплектующих к ним
Оказание услуг по физической охране объекта (Северобайкальск)
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № ВАН 01-23 по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по организации дистанционного управления оборудованием базовой станции Де-Кастри морского района А1 ГМССБ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.