Объявление о закупке №100087436123100002
|
Номер
|
100087436123100002
|
Дата и время размещения закупки
|
31.01.2023 14:59
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.01.2023 16:59
|
Идентификационный код закупки
|
231332400946433240100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3324009464
|
КПП организации
|
332401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Стулова Полина Сергеевна
|
Адрес организации
|
601395, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ул УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, д. 50А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ik1@33.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(492)237-57-16
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
оказание услуг по замене фискального накопителя контрольно-кассовой техники, применяемой «Государственным заказчиком»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
13400.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
15.03.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
«Государственный заказчик» вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего
отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе: отступление подрядчика, исполнителя в работе, услуге от условий договора или иные недостатки результата работы, которые не
были устранены в установленный заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми (п. 3 ст. 723 ГК РФ).
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
дополнительный источник бюджетного финансирования
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
1 рабочий день от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГкФискальнНакопителяККТ 01.2023 Правлен..doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владимир
|
или по месту нахождения «Государственного заказчика» по адресу: 601395, Владимирская обл., Судогодский р-н, п. Головино, ул. Советская, д. 50-а.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с разделом 7 проекта Контракта (во вложении)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ (ККТ). Замена фискального накопителя ФН-1 (на 15 мес.), в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к проекту
Контракта (во вложении))
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
13400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "РОСТ-СЕРВИС" (ИНН: 3329013295, КПП:332901001)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 31.01.2023 17:37
|