Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-05-2023

Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования воздуха бытового назначения для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире (г. Брянск). (#70874962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 370 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000723000279
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования воздуха бытового назначения для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире (г. Брянск).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лопухина Анна Петровна
Телефон: 7-4922-771640
Электронная почта: cokr_vladimir@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2023 16:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 158 г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 61 п.г.т. Выгоничи, ул. Ленина, д. 3 с. Гордеевка, ул. Калинина, д. 6 п.г.т. Дубровка, ул. Победы, д. 11 г. Дятьково, ул. Ленина, д. 185 г. Жуковка, ул. Почтовая, д. 6 А г. Злынка, ул. Республиканская, д. 130 г. Карачев, ул. Луначарского, д. 58 п.г.т. Клетня, ул. Ленина, д. 96 А п.г.т. Климово, ул. Первомайская, д. 7 г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 4 п.г.т. Комаричи, ул. Советская, д. 20 п.г.т. Красная Гора, ул. Куйбышева, д. 4 п.г.т. Локоть, ул. Красноармейская, д. 7 г. Мглин, пл. Советская, д. 12 г. Новозыбков, ул. Коммунистическая, д. 4 п.г.т. Погар, ул. Октябрьская, д. 1 г. Севск, ул. Советская, д. 8 г. Стародуб, пл. Красная, д. 1 А п. Суземка, ул. Вокзальная, д. 47 г. Сураж, ул. Ленина, д. 81 г. Трубчевск, ул. Советская, д. 55 г. Унеча, ул. Кирова, д. 14.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования воздуха бытового назначения для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире (г. Брянск). Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Единица 1 7000 7000
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования воздуха бытового назначения для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Единица 1 363000 363000


Итого: 370000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3700 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 51-23-к-27,ф.docx

Приложение № 4 - Проект контракта 51-23-к-27,ф.docx

Приложение № 1 - Описание объекта закупки 51-23-к-27,ф.docx

Приложение № 3 - Требования к содержанию, составу заявки 51-23-к-27,ф.docx

Приложение № 5 - Дополнительная информация к извещению 51-23-к-27,ф.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция здания радиотерапевтического отделения с устройством теплового надземного перехода в стационарный корпус" для нужд ГБУЗ ВО "ОКОД"
Поставка бумаги для офисной техники.
Закупка товара для обеспечения государственных нужд (запасные части к офисным креслам)
Закупка товара для обеспечения государственных нужд (запасные части к офисным креслам)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования воздуха бытового назначения для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Курской области.
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования воздуха бытового назначения для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тульской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.