Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-12-2023

Шредер, кресло офисное (#75115595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 62 997 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100149349123100329
Номер 100149349123100329
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 15:48
Дата и время окончания подачи предложений 16.12.2023 15:48
Идентификационный код закупки 231332901184433290100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3329011844
КПП организации 332901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Петров Олег Геннадьевич
Адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПЕРЕУЛОК ВОРОНЦОВСКИЙ, 2
Адрес электронной почты заказчика goz@33.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(492)237-55-88
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) шредер, кресло офисное
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 62997.16
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, ул Полины Осипенко, д 49 до 22.12.2023
Ответственность сторон
Описание пункта
1 раздел 6 контратка
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШРЕДЕР. Шрёдер
Дополнительное описание товара, работы, услуги • Скорость уничтожения, кг/ч - <100 • Тип резки — перекрестная. • Резка бумаги на полоски / фрагменты размером — d4Ч35 мм. Данная модель шредера необходима в соответствии с инструкцией 3.1.2004 по обеспечению секретности.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9494.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 37977.60
2 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. КРЕСЛО ОФИСНОЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги • Материал обивки сидения — экокожа. • Материал обивки спинки — экокожа • Назначение – для руководителя • Наличие механизма регулировки по высоте –да • Наличие подголовника – да • Наличие подлокотников – да • Наличие подставки для ног – нет • Ортопедическое основание – нет • Регулировка угла наклона – да • Тип каркаса - пластиковый
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12509.78 (Не выше)
Стоимость, руб. 25019.56
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 17:14

Приложения

KP_9463921.pdf
Проект ГК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по устройству водосточной системы на кровле здания, расположенного по адресу: г. Москва, Большой Трехсвятительский переулок, д.2/1, стр.2
Оказание услуг по обследованию технического состояния (диагностика) оргтехники, с выдачей актов технического заключения (по каждой единице техники)
Повышение квалификации по программе «Общие вопрос по охране труда и функционирования системы охраны труда (Программа А)»
Оказание услуг по предоставлению выписок из Единого государственного реестра недвижимости, содержащей сведения о характеристиках объекта недвижимости, о зарегистрированных правах на объект недвижимости, о местоположении объекта недвижимости
Поставка бумаги, согласно проекта договора
Жалюзи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.