Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-05-2024

Запрос цены. Поставка лабораторного оборудования для Курского ФГБУ «ВНИИЗЖ». (#78423879)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000467 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000467

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка лабораторного оборудования для Курского ФГБУ «ВНИИЗЖ».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону +7 (495) 700-01-37, на проходную, расположенную на первом этаже здания заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мельников Александр Ильич

Адрес электронной почты

Melnikov_ai@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-495-7000137
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки находится в приложении № 1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Дигестор автоматический DKL 12 (с автолифтом А00000176, штативом А00000172, крышкой А00000174 и 12 пробирок A00000144) 28.99.39.190 Штука 1.00000000000
Скруббер KS 1000 28.99.39.190 Штука 1.00000000000
Анализатор белка по Кьельдалю UDK 139 с емкостями для щелочи, дистиллированной води и сбора остатков 26.51.66.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Курск, ул. Малых, д.44б корп Г Адрес приемки результатов исполнения договора: г. Курск, ул. Малых, д.44б корп Г Срок поставки товара (выполнения работы, оказание услуги; исполнения этапа): в течение 120 (ста двадцати) рабочих дней с момента поступления аванса на расчетный счет Поставщика. Скруббер KS 1000 28.99.39.190 шт 1 Анализатор белка по Кьельдалю UDK 139 с емкостями для щелочи, дистиллированной води и сбора остатков 26.51.66.190 Шт 1 Условия формирования цены договора: - Цена договора является твердой, определена на весь срок исполнения договора и может быть изменена только в случаях, предусмотренных типовым положением о закупке, утвержденным Россельхознадзором, положением о закупке заказчика, договором.

Порядок оплаты

Оплата производится в следующем порядке: - 30% от цены Договора Покупатель (Заказчик) перечисляет Поставщику (Исполнителю/Подрядчику) не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Договора Сторонами и на основании выставленного Поставщиком (Исполнителем/Подрядчиком) счета на оплату; - окончательный расчет в размере 70% от общей цены Договора, осуществляется не более 7 рабочих дней со дня подписания Покупателем (Заказчиком) документа о приемке поставленного товара (единицы товара) (накладной), и предоставления соответствующих бухгалтерских документов, оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Российской Федерации. Способ оплаты: безналичный расчет.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).
Приложения:

Запрос цен 82977.pdf

Приложение №2 к запросу предоставления ценовой информации 82977.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840581

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ирригационных систем для опорожнения кишечника через колостому
Запрос цены. Поставка оборудования для кондиционирования воздуха.
Запрос цены. Поставка пакетов для проб
Запрос цены. Поставка инвалиду в 2024 кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней
Запрос цены. Поставка в 2024 году кресло-стульев с санитарным оснащением
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.