Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-06-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "СОД" (#78524148)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 35 259 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗИЗО СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300019824000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "СОД"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Демина Елена Александровна
Телефон: 8-49231-22442
Факс: 8-49231-21353
Электронная почта: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений»Ответственное должностное лицо заказчика Контактное лицо: Оларица Марина Викторовна, телефон (49231) 2-51-36, адрес электронной почты: sod@suzdalregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 13:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 259 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243331000723433100100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1, кабинет 59

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 3 64.05 192.15
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 4 120.75 483
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 12 275.1 3301.2
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 190 29.4 5586
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 49 39.9 1955.1
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 17 48.3 821.1
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 11 99.75 1097.25
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 2 619.5 1239
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 1 2364.6 2364.6
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 11 138.6 1524.6
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 60 278.25 16695


Итого: 35259.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1762.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408283000207001
Номер позиции 202408283000207001000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение к обоснованию НМЦК.xls

Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 к извещению. Проект контракта.docx

Приложение № 1 к извещению . Описание объекта закупки новое.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx

Извещение_ЭА .docx

Техническая документация

  • Приложение № 1 к извещению . Описание объекта закупки (Приложение № 1 к извещению . Описание объекта закупки.xlsx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка рыбы мороженой для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»
Закупка молока питьевого для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Бензин автомобильный
Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "СОД"
Трубка эндотрахеальная, одноразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.