Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2024

Поставка Оборудования офисного и его частей (картриджи) для нужд ГКУЗ ВО "АДРС" (#78912060)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 13 333 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ ВО "АДРС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200004624000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Название тендера Поставка Оборудования офисного и его частей (картриджи) для нужд ГКУЗ ВО "АДРС"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, ПЕР. КАЗАРМЕННЫЙ, Д. 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, ПЕР. КАЗАРМЕННЫЙ, Д. 8
Ответственное должностное лицо Царева Татьяна Петровна
Телефон: 7-49244-30816
Электронная почта: child@buch2.elcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 15:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 133 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03221643170000002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13 333 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330101843033010100100260012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Александров, Казарменный переулок, д.8

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оборудование офисное и его части (картриджи) Штука 25 533.33 13333.25


Итого: 13333.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 666.6625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403282000046001
Номер позиции 202403282000046001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 Контракт.doc

Прил_2_Описание_объекта_закупки_ЭА_по_КТРУ(1) (1).xlsx

Приложение №3 Требование к содержанию, составу заявки.docx

Приложение №5 Реквизиты для перечисления обеспечения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Инструменты ручные электрические
Поставка медицинского оборудования (Эндоскопическая система), предусмотренного сметными стоимостями строительства поликлиники, для нужд ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница"
Кровать больничная
Салфетка антисептическая
Поставка дисков CD-R и DVD-R для нужд КТ- кабинета ГБУЗ ВО «АРБ»
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, в рамках программы «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» в 2024 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.