Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300002624000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2
Ответственное должностное лицо Пивикина Татьяна Михайловна
Телефон: 7-49234-21198
Факс: 7-49234-31130
Электронная почта: dbom2@elcom.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Рыжакова Надежда Евгеньевна, телефон: 8 (49234)2-11-98, адрес электронной почты: dbom2@elcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2024 08:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 77 163 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330700952033340100101350010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется по адресу 602256, Владимирская обл., г. Муром, ул. Войкова, д.17, корп.2. Сроки поставки: с даты заключения контракта по 31 декабря 2024 года, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика в рабочие дни с 08-00 до 15-00.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
15 |
117 |
1755 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
10 |
184.66 |
1846.6 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
30 |
33 |
990 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
100 |
16.33 |
1633 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
135 |
17.33 |
2339.55 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
224.33 |
11216.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
30 |
224.33 |
6729.9 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
7000 |
3.13 |
21910 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
20 |
76.66 |
1533.2 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
20 |
27.75 |
555 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
45 |
49.75 |
2238.75 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
150 |
15 |
2250 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000008 |
Штука |
80 |
18 |
1440 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
150 |
82 |
12300 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
40 |
22 |
880 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
100 |
46 |
4600 |
Обложка |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
60 |
14.66 |
879.6 |
Обложка |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
10 |
34.66 |
346.6 |
Обложка |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
60 |
28.66 |
1719.6 |
Итого: 77163.30 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7716.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000026002
Номер позиции 202403283000026002000137
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Обоснование НМЦК.xls
Приложение 4 Проект контракта.doc
Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аккумуляторных батарейПоставка лабораторных расходных материаловОказание медицинских услуг лицам содержащимся в учреждениях УФСИН России по Волгоградской областиВыполнение работ по капитальному ремонту помещений лабораторного корпуса Образовательно-производственного центра (кластера) в отрасли "Машиностроение" Федерального проекта "Профессионалитет" на базе ФГБОУ ВО «КГТА им. Дегтярева» по адресу: г. Ковров, ул. Маяковского, д. 19, строение 4Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: РИВАРОКСАБАН) в целях оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2024 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йогексол