Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-07-2024

Закупка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница» (#79108386)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 77 163 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО ДБОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300002624000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2
Ответственное должностное лицо Пивикина Татьяна Михайловна
Телефон: 7-49234-21198
Факс: 7-49234-31130
Электронная почта: dbom2@elcom.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Рыжакова Надежда Евгеньевна, телефон: 8 (49234)2-11-98, адрес электронной почты: dbom2@elcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2024 08:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 77 163 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330700952033340100101350010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется по адресу 602256, Владимирская обл., г. Муром, ул. Войкова, д.17, корп.2. Сроки поставки: с даты заключения контракта по 31 декабря 2024 года, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика в рабочие дни с 08-00 до 15-00.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 15 117 1755
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 10 184.66 1846.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 30 33 990
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 16.33 1633
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 135 17.33 2339.55
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 224.33 11216.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 224.33 6729.9
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 7000 3.13 21910
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 20 76.66 1533.2
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 20 27.75 555
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 45 49.75 2238.75
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 150 15 2250
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 80 18 1440
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 150 82 12300
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 40 22 880
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 46 4600
Обложка 20.59.59.900-00000003 Штука 60 14.66 879.6
Обложка 20.59.59.900-00000003 Штука 10 34.66 346.6
Обложка 20.59.59.900-00000003 Штука 60 28.66 1719.6


Итого: 77163.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7716.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000026002
Номер позиции 202403283000026002000137


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование НМЦК.xls

Приложение 4 Проект контракта.doc

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторных батарей
Поставка лабораторных расходных материалов
Оказание медицинских услуг лицам содержащимся в учреждениях УФСИН России по Волгоградской области
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений лабораторного корпуса Образовательно-производственного центра (кластера) в отрасли "Машиностроение" Федерального проекта "Профессионалитет" на базе ФГБОУ ВО «КГТА им. Дегтярева» по адресу: г. Ковров, ул. Маяковского, д. 19, строение 4
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: РИВАРОКСАБАН) в целях оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2024 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йогексол

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.