Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-08-2024

Запрос цены. Моечный автомат из нержавеющей стали фронтальной загрузки с откидной дверцей с принадлежностями, с системой обратного осмоса для применения в лаборатории с дополнительной системой фильтрации в комплекте (#79835444)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000696 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000696

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Моечный автомат из нержавеющей стали фронтальной загрузки с откидной дверцей с принадлежностями, с системой обратного осмоса для применения в лаборатории с дополнительной системой фильтрации в комплекте

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Новосибирск,улСеребренниковская.д.5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кикло Наталья Викторовна

Адрес электронной почты

kiklio@arriarh.ru

Номер контактного телефона

7-383-2230371
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.08.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
28.29.21.110: Оборудование для мойки бутылок и прочих емкостей 28.29.21.110 Комплект 2.00000000000
28.29.12.119: Оборудование для фильтрования или очистки воды прочее, не включенное в другие группировки 28.29.12.119 Комплект 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. При определении идентичности работ, услуг учитываются характеристики подрядчика, исполнителя, их деловая репутация на рынке. Однородными товарами признаются товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми. При определении однородности товаров учитываются их качество, репутация на рынке, страна происхождения.

Порядок оплаты

Заказчик обеспечивает оплату товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара: товарных накладных, счетов-фактур (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсального передаточного документа. Под документом приемки в контексте настоящего запроса цен понимается надлежащим образом оформленная товарная накладная, счет-фактура (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсальный передаточный документ. Способ оплаты: безналичный расчет

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной максимальной цены Договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 180(ста восьмидесяти) календарных дней с момента заключения договора, в том числе установка, монтаж, пусконаладки и обучение сотрудников Заказчика. Поставщик своими силами или путём привлечения соответствующей организации доставляет товар по адресу Заказчика. Право выбора вида транспорта и определения других условий доставки принадлежит Поставщику. Доставка осуществляется за счет Поставщика. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и (или) за свой счет. Поставщик гарантирует соблюдение надлежащих условий хранения, доставки товара до его передачи Заказчику
Приложения:

Запрос 76338 от 09.08.2024.pdf

Приложение №2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1929575

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Поставка реактивов, реагентов и питательных сред для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Оказание услуг сотовой радиотелефонной связи
Запрос цены. Поставка автотранспортного средства
Запрос цены. Поставка фурнитуры к унитазам для обеспечения нужд Межрегионального Филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.