Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-09-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов (#80457281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000783 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000783

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Оранжерейная, стр 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Титова Виктория Николаевна

Адрес электронной почты

titova_vn@ARRIAH.RU

Номер контактного телефона

7-495-7000137
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ампула. Объем -3 мл. 23.19.23.130 Штука 294060.00000000000
Бутыль широкогорлая для бакпрепаратов. Номинальная вместимость 3000±60мл. 23.13.11.139 Штука 1500.00000000000
Флакон стерильный для розлива (ГОСТа нет), хранения биопрепаратов и бактериофага объем 110 мл 22.22.14.110 Штука 120960.00000000000
Колпачок с держателем "капс" для пробирки 22.29.29.190 Штука 6000.00000000000
Колпачок алюминиевый 20 мм 25.92.13.000 Штука 2000000.00000000000
Колпачок алюминиевый 20 мм 25.92.13.000 Штука 360000.00000000000
Колпачок алюминиевый 20 мм 25.92.13.000 Штука 1000000.00000000000
Колпачок алюминиевый 13 мм 25.92.13.000 Штука 540000.00000000000
Колпачок алюминиевый 13 мм 25.92.13.000 Штука 540000.00000000000
Колпачок комбинированный с полимерной крышкой, для укупоривания флаконов с лекарственными средствами 20 мм 22.29.29.190 Штука 1000000.00000000000
Пробка инъекционная лиофильная 20мм 22.19.71.190 Штука 2004000.00000000000
Пробка инъекционная 13 мм 22.19.71.190 Штука 506000.00000000000
Пробка лиофильная 13 мм 22.19.71.190 Штука 517000.00000000000
Пробка инъекционная на основе маслостойких каучуков 20 мм 22.19.71.190 Штука 2000000.00000000000
Флакон для инъекций из натрий -кальций -силикатного стекла 8мл 23.13.11.139 Штука 2519552.00000000000
Флакон для инъекций из натрий-кальций-силикатного стекла 3 мл 23.13.11.139 Штука 506736.00000000000
Флакон для розлива, хранения биопрепаратов и бактериофага 200 мл. 23.13.11.139 Штука 98010.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ» Адрес приемки результатов исполнения договора: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ» Срок поставки товара (выполнения работы, оказание услуги; исполнения этапа): в течение 7 (семи) рабочих дней с даты направления заявки от заказчика. Крайняя заявка не позднее 08.12.2025 г. Цена договора включает в себя поставку расходных материалов до склада заказчика. Цена договора является твердой, определена на весь срок исполнения договора и может быть изменена только в случаях, предусмотренных типовым положением о закупке, утвержденным Россельхознадзором, положением о закупке заказчика, договором.

Порядок оплаты

Оплата 100% не позднее 7 рабочих дней с даты приемки поставленного товара и подписания накладной. Способ оплаты: безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).
Приложения:

Запрос цен 223 аукцион.pdf

приложение 2 ТЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976976

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению тутора на локтевой сустав
Запрос цены. Поставка кресел-колясок, управляемых пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складных
Запрос цены. Поставка супинаторов/ Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Зонды, катететры) для нужд Клиники №1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортопедической обуви
Запрос цены. Оказание услуг по стирке белья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.