Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-05-2013

Поставка материалов, необходимых для выполнения НИОКР в рамках основного мероприятия "Предупреждение распространения и ликвидации африканской чумы свиней (АЧС) на территории РФ" (#8699180)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328100002313000207
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"
Наименование заказа: Поставка материалов, необходимых для выполнения НИОКР в рамках основного мероприятия "Предупреждение распространения и ликвидации африканской чумы свиней (АЧС) на территории РФ"

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр, -, -, -
Контактное лицо Циглова Алена Сергеевна
Телефон: 7-4922-529961
Факс: 7-4922-529961
Электронная почта: zakupki@arriah.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 08:00
Место: указана в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 16:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1, отдел делопроизводства (внутр. тел. 22-25, тел. (4922) 26 38 77) или в форме электронного документа в соответствии с требованиями законодательства РФ на адрес: zakupki@arriah.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2524121 Пакеты полиэтиленовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 1600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товаров включены расходы на страхование, перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе налог на добавленную стоимость (НДС) в случае, если в соответствии с законодательством о налогах и сборах участник размещения заказа признается плательщиком НДС и не использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, и предметом подлежащего заключению по результатам проведения запроса котировок договора не является операция, освобождаемая от налогообложения), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления заявки Поставщику
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик обеспечивает оплату поставленной партии товара в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента исполнения Поставщиком обязанности передать партию товара, на основании надлежащим образом оформленных документов: товарных накладных, счетов-фактур (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур).

Документация


  • документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6095847
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по строительству объекта: "ГОУ Красноярская специализированная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей VIII вида на 150 мест в р.п. Красный Яр Жирновского муниципального района Волгоградской области"
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту здания школы.
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 84 Центрального района Волгограда с целью открытия групп дополнительного образования
    Выполнение полного комплекса работ по ремонту помещений, расположенных в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №1 Волгограда» в 2013 году
    Выполнение научно-исследовательских работ
    Оказание услуг по предаттестационной подготовке специалистов Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.