Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328300032813000421
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа администрации города Владимира
Наименование заказа: Поставка материалов для ремонта асфальтобетонного покрытия тротуаров города Владимира.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление муниципального заказа администрации города Владимира
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Контактное лицо Маслова Марина Олеговна
Телефон: 7-4922-353879
Факс: 7-4922-532477
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.08.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.08.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.09.2013 в 09:27
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 52750.05 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2699860 Смеси битуминозные
Начальная (Максимальная) цена контракта 1055001 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием, представленным в документации об открытом аукционе в
электронной форме.
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Центр управления городскими дорогами"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Владимир
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями, с момента подписания муниципального контракта. Календарные даты поставок и объем партии
товара определяются муниципальным заказчиком по мере необходимости и направляются Поставщику, в виде заявки, не менее чем за 48 часов до времени поставки. Поставка партии товара осуществляется в
срок, не превышающий 2-х часов с момента загрузки. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке Товара по контракту считается факт передачи товаров, который подтверждается подписанием
сторонами товарно-транспортной накладной. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после подписания товарной накладной.
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_асфальтобетон_САЙТ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6837773
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта (ГАЗ, всего 70 единиц).Поставка сывороток и препаратов из крови, применяемых в ветеринарииОткрытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта (автомобили иностранного производства, всего 50 единиц) в рамках государственного оборонного заказа.Ремонт теплотрассы к студенческому общежитиюВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги общего пользования по улице Шибанкова на участке от переулка Николаева до стадиона "Спартак" в городе Юрьев-ПольскомВыполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Инженерные сети к кварталу Сновицы-Веризино. Распределительные сети газопровода низкого давления».