Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-09-2013

Поставка ленты силиконовой пищевой маслостойкой для крышек реакторов. (#9763467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 23 660 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328100002313000365
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"
Наименование заказа: Поставка ленты силиконовой пищевой маслостойкой для крышек реакторов.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр, -, -, -
Контактное лицо Потапов Илья Юрьевич
Телефон: 7-4922-529961
Факс: 7-4922-529961
Электронная почта: zakupki@arriah.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 08:00
Место: Указана в прикрепленном файле.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 15:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1, отдел делопроизводства (внутр. тел. 22-25, тел. (4922) 26 38 77) или в форме электронного документа в соответствии с требованиями законодательства РФ на адрес: zakupki@arriah.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2519416 Уплотнители
Начальная (Максимальная) цена контракта 23660 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в прикрепленном файле.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товаров включены расходы, связанные с выполнением Поставщиком всех обязанностей по Договору, в том числе расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе налога на добавленную стоимость (НДС) в случае если в соответствии с законодательством о налогах и сборах Поставщик признается плательщиком НДС и не использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, и предметом Договора не является операция, освобождаемая от налогообложения), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно без разделения на партии в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами Договора.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик обеспечивает оплату товара в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента исполнения Поставщиком обязательства поставить товар, на основании надлежащим образом оформленных документов: товарных накладных, счетов-фактур (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур). Форма расчета – безналичный расчет.

Документация


  • Запрос котировок-лента силиконовая с ЭЦП.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6971279
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту спортивного зала с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся МОУ лицей № 9 в рамках модернизации общего образования в 2013 году
    Выполнение работ по замене окон в МОУ лицей №9 с целью осуществления мер, направленных на энергосбережение в рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования в 2013 году
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ по привязке проекта повторного применения для строительства объекта «Дошкольное образовательное учреждение ясли – сад (150 мест) в г. Суровикино Волгоградской области»
    Выполнение работ по осуществлению мер, направленных на энергосбережение (замена окон) в системе общего образования, в рамках модернизации региональных систем общего образования в МОУ СОШ № 95 Краснооктябрьского района г. Волгограда
    Выполнение работ по осуществлению мер, направленных на энергосбережение (замена окон) в системе общего образования, в рамках модернизации региональных систем общего образования в МОУ СОШ № 32 Краснооктябрьского района г. Волгограда
    Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки – изделий кондитерских (ОКДП 1543000) для нужд МБДОУ ЦРР – д/с № 5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.