Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328100002313000365
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"
Наименование заказа: Поставка ленты силиконовой пищевой маслостойкой для крышек реакторов.
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр, -, -, -
Контактное лицо Потапов Илья Юрьевич
Телефон: 7-4922-529961
Факс: 7-4922-529961
Электронная почта: zakupki@arriah.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 08:00
Место: Указана в прикрепленном файле.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 15:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1, отдел делопроизводства (внутр. тел. 22-25, тел. (4922) 26
38 77) или в форме электронного документа в соответствии с требованиями законодательства РФ на адрес: zakupki@arriah.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2519416 Уплотнители
Начальная (Максимальная) цена контракта 23660 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в прикрепленном файле.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену товаров включены расходы, связанные с выполнением Поставщиком всех обязанностей по Договору, в том числе расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов (в том числе налога на добавленную стоимость (НДС) в случае если в соответствии с законодательством о налогах и сборах Поставщик признается плательщиком НДС и не
использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, и предметом Договора не является операция, освобождаемая от налогообложения),
сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр охраны здоровья животных"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно без разделения на партии в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания
Сторонами Договора.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик обеспечивает оплату товара в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента исполнения Поставщиком
обязательства поставить товар, на основании надлежащим образом оформленных документов: товарных накладных, счетов-фактур (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена
обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур). Форма расчета – безналичный расчет.
Документация
Запрос котировок-лента силиконовая с ЭЦП.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6971279
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту спортивного зала с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся МОУ лицей № 9 в рамках модернизации общего образования в 2013 годуВыполнение работ по замене окон в МОУ лицей №9 с целью осуществления мер, направленных на энергосбережение в рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования в 2013 годуОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ по привязке проекта повторного применения для строительства объекта «Дошкольное образовательное учреждение ясли – сад (150 мест) в г. Суровикино Волгоградской области»Выполнение работ по осуществлению мер, направленных на энергосбережение (замена окон) в системе общего образования, в рамках модернизации региональных систем общего образования в МОУ СОШ № 95 Краснооктябрьского района г. ВолгоградаВыполнение работ по осуществлению мер, направленных на энергосбережение (замена окон) в системе общего образования, в рамках модернизации региональных систем общего образования в МОУ СОШ № 32 Краснооктябрьского района г. ВолгоградаПоставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки – изделий кондитерских (ОКДП 1543000) для нужд МБДОУ ЦРР – д/с № 5