Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

28-03-2017

Закупка запчастей для автотранспорта для нужд ГБУЗ «Городская больница ЗАТО г. Радужный» (#27299014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 34 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300001117000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка запчастей для автотранспорта для нужд ГБУЗ «Городская больница ЗАТО г. Радужный»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 9-Й, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 9-Й, 2
Ответственное должностное лицо Кудрявцева Татьяна Сергеевна
Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600910, Владимирская обл., г.Радужный, квартал 9, д.2, каб.202
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Допуск на территорию ЗАТО г. Радужный иногородних граждан осуществляется в установленном порядке по пропускам. Пропуск оформляется на основании письменной заявки на имя главы администрации города по адресу: 600910, г. Радужный, 1 квартал, дом 55 с обоснованием необходимости въезда на территорию ЗАТО г.Радужный не позднее трех рабочих дней до дня въезда. К заявлению прикладываются: реквизиты юридического лица, копия паспорта гражданина, прибывающего на территорию ЗАТО г.Радужный с отметкой о регистрации по месту жительства. Разрешение на въезд на территорию ЗАТО г. Радужный иностранных граждан и лиц без гражданства оформляется в установленном порядке по согласованию с федеральными органами исполнительной власти.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 699 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет – 8 800,00 Фонд ОМС – 25 899,98 Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 г. № 130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Номер организации заказчика 03283000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта до 30 ноября 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диск, колесный для автомобиля ГАЗель, штампованные, ширина х диаметр (JxD) 5.5х16", крепежные отверстия 6x170
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Автошина, Типоразмер легковой шины: 185/75R16C; шипованные, зимние
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 783 Российский рубль
Стоимость: 22 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)


Всего на сумму: 34 699 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.doc (ZK 109.5 Кб)
  • Приложение №1 Н(М)ЦК1.xlsx (Приложение №1 Н(М)ЦК1 18.84 Кб)
  • Приложение № 3 - форма заявки.doc (Приложение № 3 - форма заявки 63.5 Кб)
  • Приложение №4 к извещению (Проект ГПД).doc (Приложение №4 к извещению (Проект ГПД) 103 Кб)
  • Приложение к извещению №5 (Требования к участникам закупки) NEW.docx (Приложение к извещению №5 (Требования к участникам закупки) NEW 78.15 Кб)
  • PRIL_ЗК.xls (PRIL_ЗК 25.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг "Сопровождение автоматизированных информационных систем на базе программного обеспечения на технологической платформе 1С:Предприятие 8, используемой Заказчиком" для обеспечения нужд ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница №5 г.Владимира"
    Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок по улицам Ленина, Горького, Кутузова, Советская, Фрунзе, Мира, Кирова, Полевая, Пионерская, Гоголя, 3-я Пятилетка, переулка Кирова на территории муниципального образования город Гороховец
    Оказание услуг связи для нужд ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная стоматологическая поликлиника"
    Поставка лекарственного средства Энплейт (МНН -Ромиплостим) для обеспечения лекарственными препаратами отдельных категорий вновь выявленных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в 2017 году в соответствии со ст.57 Закона Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"препаратами
    Химические реактивы
    Закупка лекарственных средств, входящих в перечень ЖВНЛП, для нужд ГБУЗ «Городская больница ЗАТО г. Радужный»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.