Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

14-04-2017

Поставка автобуса для нужд МБУДО ЦВР (#27617069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 789 667 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300001317000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка автобуса для нужд МБУДО ЦВР
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, ПЛ 1100-ЛЕТИЯ МУРОМА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, ПЛ 1100-ЛЕТИЯ МУРОМА, 1
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Алексеева Галина Георгиевна Контактный телефон, 8 (49234) 4-28-44

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2017 в 17:49:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке АО «ЕЭТП», на сайте www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Участником электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе предоставляются документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов (в соответствии с п.49 раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 789 666 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений – 100 %, в том числе субсидия из бюджета округа Муром на иные цели – 1 650 000,00 руб., Год – 2017; внебюджетные средства – 139 666,67 руб., Год – 2017. Муниципальная программа «Развитие образования в округе Муром на 2017-2019 годы»
Номер организации заказчика 03283001396
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 896 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400081000022 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 483 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной. Содержание банковской гарантии должно соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования, предъявляемые к перечислению денежных средств на счет заказчика: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 28.1 Информационной карты. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400081000022 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автобус
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 789 666 Российский рубль
Стоимость: 1 789 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.30.113 (Автобусы для перевозки детей)


Всего на сумму: 1 789 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ==Докум_автобус МБУДО ЦВР_повтор.doc (==Докум_автобус МБУДО ЦВР_повтор 780.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электроэнергия, произведенная электростанциями общего назначения
    Поставка нектара для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»
    Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у ФКУЗ «МСЧ МВД России по Владимирской области» экземплярами Систем Консультант Плюс)
    Поставка оптического кабеля для нужд МУП "Эфир"
    Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электростанциями (ТЭЦ) 
    Оказание услуг по озеленению территории  муниципального образования г.Меленки.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.