Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

15-04-2017

Оказание услуг «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира" (#27634609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 133 231 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ГКБ №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300020517000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Оказание услуг «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Ответственное должностное лицо Шнейдер Екатерина Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2017 в 09:02:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Административный корпус, 6 этаж, кабинет 69 Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте указать: - «Заявка на участие в запросе котировок», - номер извещения о проведении запроса котировок, - наименование запроса котировок, - слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе котировок) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о поведении запроса котировок, при этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ч.1ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 231 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства по обязательному медицинскому страхованию) – 130028,77 руб., средства областного бюджета (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) -3202,50 руб. 55509020000000000225 55509021210401591611225 Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 №130 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Приступить к оказанию услуг с момента заключения гражданско-правового договора, оказывать услуги по заявке Заказчика, завершить оказание услуг по 20.12.2017 г. включительно.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт тормозной системы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 202 Российский рубль
Стоимость: 3 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.215 (Услуги по ремонту тормозной системы)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт передней и задней подвески
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 32 865 Российский рубль
Стоимость: 32 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.214 (Услуги по ремонту рулевого управления и подвески)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт передней и задней подвески
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 225 Российский рубль
Стоимость: 36 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.214 (Услуги по ремонту рулевого управления и подвески)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт передней и задней подвески
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 985 Российский рубль
Стоимость: 26 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.214 (Услуги по ремонту рулевого управления и подвески)

Наименование товара, работы, услуги: шиномонтаж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 382 Российский рубль
Стоимость: 1 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.223 (Услуги шиномонтажные)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт тормозной системы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 935 Российский рубль
Стоимость: 4 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.215 (Услуги по ремонту тормозной системы)

Наименование товара, работы, услуги: техническое обслуживание
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 675 Российский рубль
Стоимость: 3 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: шиномонтаж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 367 Российский рубль
Стоимость: 1 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.223 (Услуги шиномонтажные)

Наименование товара, работы, услуги: шиномонтаж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 1 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.223 (Услуги шиномонтажные)

Наименование товара, работы, услуги: шиномонтаж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 393 Российский рубль
Стоимость: 1 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.223 (Услуги шиномонтажные)

Наименование товара, работы, услуги: техническое обслуживание
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 412 Российский рубль
Стоимость: 3 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: техническое обслуживание
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 725 Российский рубль
Стоимость: 4 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт тормозной системы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 376 Российский рубль
Стоимость: 4 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.215 (Услуги по ремонту тормозной системы)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт системы отработанных газов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 590 Российский рубль
Стоимость: 4 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: техническое обслуживание
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 142 Российский рубль
Стоимость: 2 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))


Всего на сумму: 133 231 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 37.5 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 23.5 Кб)
  • Приложение №3.docx (Приложение №3 15.79 Кб)
  • Приложение2.docx (Приложение2 15.03 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29 Кб)
  • Приложение №1.xls (Приложение №1 40 Кб)
  • ZK.doc (ZK 132.5 Кб)
  • Договор услуга.doc (Договор услуга 121.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей  для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2"
    Закупка лекарственных средств для  нужд ГБУЗ ВО "АРБ"
    Приобретение летних и зимних автомобильных шин для нужд МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации Собинского района»
    Закупка товара "Тиоктовая кислота" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
    Выполнение работ на объекте "Ремонт автомобильной дороги ул. Фрунзе (от ул. Театральная до здания "Школа - сад") п. Великодворский, Гусь-Хрустального района, Владимирской области"
    Оказание услуг по поверке трех тепловычислителей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.