Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

12-10-2017

Средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие (#30167683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 901 735 рублей
Закупочная организация: КУМИиЗ Вязниковского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300125117000224
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Полянская Екатерина Петровна
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: 8(49233) 2-51-39 Фадеева Анна Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений принимаются ежедневно кроме выходных и праздничных дней по адресу: 601443, Владимирская область, город Вязники, ул.Комсомольская, д.1, каб.309 с 08 час. 00 мин. до 17 час.00 мин
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2017 в 08:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 601443, Владимирская область, город Вязники, ул. Комсомольская, д.1, каб.309
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Срок поставки товара: В течение 15 календарных дней с момента подписания контракта. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 09:00 до 17:00 (время местное).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 901 734 Российский рубль
Источник финансирования Средства районного бюджета
Номер организации заказчика 03283001580
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 30.10.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 017 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки. В случае выбора участником закупки способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений – внесение денежных средств, денежные средства вносятся на счет, указанный ниже
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100081000034 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 086 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт в срок, установленный для заключения контракта, банковской 8гарантии, выданной банком в соответствии со статьей 45 Закона №44-ФЗ или внесения денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100081000034 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Микроавтобус, в соответствии с п. 1 раздела V документации, условиями запроса предложений и проектом контракта (раздел IV документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 901 734 Российский рубль
Стоимость: 901 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.30.190 (Средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие)


Всего на сумму: 901 734 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Предоставление документации о проведении запроса предложений осуществляется без взимания платы по местонахождению Заказчика
Порядок предоставления Документацию в форме электронного документа участник может получить на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru круглосуточно и бесплатно. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса предложений (в рабочее время).
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме электронного документа на носителе заинтересованного лица
Срок предоставления с 12.10.2017 в 08:00:00 до 19.10.2017 в 08:30:00

Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 98.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 467.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг "Метрологическая поверка (калибровка) средств измерений" для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"
    Поставка боевой одежды для пожарного, теплоотражательный костюм ТОК-200, каска (шлем для пожарного для нужд ФГКУ "Специальное управление ФПС №66 МЧС России"
    Оказание услуг по снабжению тепловой энергией на нужды отопления и горячего водоснабжения муниципальных жилых помещений, расположенных по адресу: п. Труда д.7
    Оказание услуг  по страхованию мобильного комплекса заготовки крови для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная станция переливания крови".
    Поставка фруктов свежих  для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Болотский психоневрологический интернат»
    Приобретение лабораторного комплекса для исследования состояния окружающей среды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.