Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

09-06-2018

Поставка школьного автобуса для нужд Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Лесниковская основная общеобразовательная школа" (#34302588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 170 667 рублей
Закупочная организация: КУМИГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300053118000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка школьного автобуса для нужд Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Лесниковская основная общеобразовательная школа"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 6
Ответственное должностное лицо Шайкина Маргарита Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2018 в 15:33:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 170 666 Российский рубль
Источник финансирования Межбюджетный трансферт на поставку транспортных средств для подвоза обучающихся сельских школ – 1 170 666,67 (постановление администрации Владимирской области от 18.02.2016 № 127).
Номер организации заказчика 03283000153
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 706 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700083000077 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. п.п. 13.3. Информационной карты элетронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700083000077 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автобусы для перевозки детей
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 170 666 Российский рубль
Стоимость: 1 170 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.30.113 (Автобусы для перевозки детей)


Всего на сумму: 1 170 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭАД поставка школьного автобуса.doc (ЭАД поставка школьного автобуса 376.5 Кб)
  • Приложение № 1 к Информационной карте электронного аукциона.xls (Приложение № 1 к Информационной карте электронного аукциона 32.5 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 16.5 Кб)
  • Декларация.doc (Декларация 24.5 Кб)
  • Декларация СМП.doc (Декларация СМП 12.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
    Закупка лекарственных препаратов для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению  лекарственными препаратами в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
    Поставка лекарственных препаратов в целях обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению
    Закупка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
    Поставка медицинских изделий из латекса для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2018 году
    Закупка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.