Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

18-09-2018

Поставка запасных частей для дорожной техники и грузовых автомобилей, используемых для нужд МКУ "Дорожник" ЗАТО г.Радужный Владимирской области (#35760815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 62 497 рублей
Закупочная организация: КУМИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300000318000208
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка запасных частей для дорожной техники и грузовых автомобилей, используемых для нужд МКУ "Дорожник" ЗАТО г.Радужный Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, 55
Ответственное должностное лицо Дядицына Ирина Карэновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2018 в 16:50:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и документацией электронного аукциона (см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Допуск на территорию города иногородних граждан осуществляется в установленном порядке по пропускам. Пропуск оформляется на основании письменной заявки на имя главы администрации города по адресу: 600910, Владимирская область, г.Радужный, 1 квартал, дом 55 с обоснованием необходимости въезда на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области не позднее трех рабочих дней до дня въезда. К заявлению прикладываются: реквизиты юридического лица, копия паспорта гражданина, прибывающего на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области с отметкой о регистрации по месту жительства. Разрешение на въезд на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области иностранных граждан и лиц без гражданства оформляется в установленном порядке по согласованию с федеральными органами исполнительной власти

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 496 Российский рубль
Источник финансирования Городской бюджет ЗАТО г.Радужный
Номер организации заказчика 08283000096
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНИК" ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.10.2018 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 124 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно (п.17.3. Информационной карты электронного аукциона, см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500083000031 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для дорожной техники и грузовых автомобилей, используемых для нужд МКУ "Дорожник" ЗАТО г.Радужный Владимирской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 62 496 Российский рубль
Стоимость: 62 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 62 496 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)
  • Документация запчасти.doc (Документация 545 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж системы наружного и внутреннего видеонаблюдения для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный 
    Закупка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области" Гусь-Хрустальная городская больница"
    Оказание услуг по  водоотведению
    Закупка лекарственных средств (антикоагулянты)
    Поставка электроэнергии
    Закупка медицинских расходных изделий  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.