Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

10-11-2018

Поставка шин и дисков колёсных автомобильных для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" (#36651256)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 26 708 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300014418000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка шин и дисков колёсных автомобильных для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56762 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 714755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Краснова Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховец г, Комсомольская, 23, ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ", цокольный этаж здания стационара, кабинет заместителя главного врача по экономическим вопросам, а также единая информационная система в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 2 статьи 77, частью 1 статьи 5, в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявка должна быть подписана руководителем организации – участника запроса котировок. В случае, если от имени участника запроса котировок действует иное лицо заявка на участие в закупке также должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника запроса котировок, заверенную печатью участника запроса котировок и подписанную руководителем участника запроса котировок (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника запроса котировок, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (доверенность с правом передоверия либо нотариально заверенную копию такой доверенности). Если заявка подаётся на бумажном носителе в запечатанном конверте с целью правильной её регистрации желательно указание участником запроса котировок на конверте наименование запроса котировок и (или) номер извещения, присвоенный закупке сайтом www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 708 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03283000144
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения гражданско-правового договора по 30.11.2018 включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шина зимняя шипованная для автомобиля RENO LOGAN
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 515 Российский рубль
Стоимость: 17 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Диск колёсный стальной штампованный для автомобиля RENO LOGAN
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 826 Российский рубль
Стоимость: 9 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.220 (Колеса, ступицы и их детали)


Всего на сумму: 26 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • __-2018_Сопроводительная документация_Шины_СМП_RENO LOGAN.doc (__-2018_Сопроводительная документация_Шины_СМП_RENO LOGAN 78 Кб)
  • __-2018_Договор_Шины_СМП_RENO LOGAN.doc (__-2018_Договор_Шины_СМП_RENO LOGAN 80 Кб)
  • __-2018_Обоснование цены_Шины_СМП_RENO LOGAN.pdf (__-2018_Обоснование цены_Шины_СМП_RENO LOGAN 79.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Нефтепродукты
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по военизированной физической охране объекта ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области")
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта пассажирского для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
    Водоснабжение и водоотведение
    Закупка реагентов для ОАР
    Сантехнические товары

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.