Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000119006676
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера автомобильные шины на 2019г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Власенко Оксана Сергеевна
Телефон: 7-492-2322839
Факс: 7-492-2324360
Электронная почта: zakaz@dio.avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 09:05:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 349 Российский рубль
Источник финансирования ОБ-7094,45 ОМС-94254,83
Номер организации заказчика 03283001069
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ВЯЗНИКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, в течении 3 рабочих дней после заявке заказчика, не позднее 01.12.2019г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 067 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: авторезина всесезонная УАЗ R16 225/75 с маркировкой М*S
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 018 Российский рубль
Стоимость: 40 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Наименование товара, работы, услуги: авторезина всесезонная Газель R16 185/75 с маркировкой М*S
Количество: 17 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 61 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Всего на сумму:
101 349 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD от 01,10,2019.docx (DOC_EAD от 01,10,2019.docx 109.64 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике.doc 29.5 Кб)Копия ПРИЛ_ЭАД_3.xls (Копия ПРИЛ_ЭАД_3.xls 40 Кб)приложение к док-ции ОНМЦК.xls (приложение к док-ции ОНМЦК.xls 33 Кб)Примерный проект контракта автошины.docx (Примерный проект контракта автошины.docx 37.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка служебного обмундирования (блузка, рубашка)Оказание услуг по техническому обслуживанию прачечного оборудования ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи" Закупка продуктов питания (Сок) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»0556-2019-00141 Поставка мезитилена
Закупка продуктов питания (сухари панировочные) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»0556-2019-00142 Поставка каучука силоксанового блоксополимера "Лестосил СМ"