Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032820000504
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 15:31:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 550 500 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03283000684
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Бюджет города Владимира, утвержденный решением Совета народных депутатов города Владимир от 25.12.2019 № 170 «О бюджете города на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Цена за ед.изм.: 6 038 886 Российский рубль
Стоимость: 6 038 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.519 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
6 038 886 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРОЕКТ КОНТРАКТА_Благоустройство_Ремонт груз.ТС.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА_Благоустройство_Ремонт груз.ТС 187.78 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ_Благоустройство_Ремонт груз.ТС_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Благоустройство_Ремонт груз.ТС_сайт 4.25 Мб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_Ремонт груз.ТС (ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_Ремонт груз.ТС.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению в учебные дни горячим питанием: завтраки для учащихся МБОУ СОШ № 5Поставка сувенирной продукции (пакеты ПВД)Закупка расходного материала (нить хирургическая) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи» Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации "Реконструкция очистных сооружений канализации пос. Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области"Закупка лекарственного препарата Хлоргексидин, включенного в перечень ЖНВЛП для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан по программе повышения квалификации "1С: Управление торговлей 8"