Объявление о закупке №100281257121101361
|
Номер
|
100281257121101361
|
Дата и время размещения закупки
|
18.10.2021 17:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.10.2021 19:05
|
Идентификационный код закупки
|
211770989550933284300100040000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
332843001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Семенович Максим Владимирович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
cokr_vladimir@roskazna.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(492)252-06-24
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по ремонту автотранспортного средства для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
24652.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской
Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
Работы выполняются в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком. Заказчик направляет заявку подрядчику в течении 10 (десяти) рабочих дней, с момента
заключения контракта. Заявка подается в письменном виде, либо с использованием средств коммуникации и связи (посредством факсимильной связи, электронной почты), либо устно – по телефону,
и регистрируется Подрядчиком. Для приема заявки Подрядчик предоставляет заказчику номер диспетчерского телефона и адрес электронной почты.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владимир
|
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Описание работы приведено в приложенном файле
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
24652.00
(Не выше)
|
24652.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Пугачев Сергей Анатольевич (ИНН: 332900001953)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.10.2021 17:33
|