Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

16-11-2012

Финансовая аренда (лизинг) фургона 37305L из сэндвич панелей на базе шасси Hundai HD-170 с автономным воздушным отопителем для нужд ГУП комбинат "Тепличный" (#7206634)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 4 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.11.2012 )
Номер извещения: 31200033471
Наименование закупки: Финансовая аренда (лизинг) фургона 37305L из сэндвич панелей на базе шасси Hundai HD-170 с автономным воздушным отопителем для нужд ГУП комбинат "Тепличный"
Способ проведения закупки: Запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: Государственное унитарное предприятие Владимирской области комбинат "Тепличный"
Место нахождения: 600035, Владимирская, Владимир, Куйбышева, дом 32
Почтовый адрес: РОССИЯ, 600035, Владимирская обл, г.Владимир, ул.Куйбышева, 32

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Пугачева Татьяна Викторовна
Адрес электронной почты: tepgup@yandex.ru
Телефон: -4922-211614
Факс: -4922-335511

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Финансовая аренда (лизинг) фургона 37305L из сэндвич - панелей на базе шасси Hyundai HD-170 с автономным воздушным отопителем
Начальная (максимальная) цена договора: 4200000 Российский рубль
Классификация по ОКДП: 7110000 Услуги по лизингу или аренде машин и оборудования без оператора
Классификация по ОКВЭД: 65.21 Финансовый лизинг
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Со склада продавца, на условиях доставки Лизингополучателем.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 16.11.2012 по 19.11.2012
Место предоставления документации: 600035 г.Владимир, ул.Куйбышева, д.32, кабинет №11
Порядок предоставления документации: 1. Со дня размещения на сайте Заказчика, официальном сайте извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении открытого запроса предложений в порядке, указанном в извещении о проведении открытого запроса предложений. 2. Запрос на получение документации о проведении открытого запроса предложений должен быть направлен в адрес Заказчика и содержать следующие сведения: – наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и подведения итогов запроса предложений; – наименование организации-заявителя; – юридический, почтовый адрес; – код города, номер телефона и факса; – адрес электронной почты; – фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон. 3. Документация о проведении открытого запроса предложений доступна для ознакомления на сайте Заказчика, официальном сайте без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 19.11.2012 15:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 19.11.2012 16:00
Место: г. Владимир, ул. Куйбышева, дом 32, каб.02
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 19.11.2012 16:00
Место: г. Владимир, ул. Куйбышева, дом 32, каб.02
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация о проведении открытого запроса предложений 1 (действующая) 15.11.2012 16:02 15.11.2012 15:00
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1 (действующая) 15.11.2012 16:02 15.11.2012 15:00

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка оргтехники
№АУП/СНП/050/2012/003 «Нивелировка окрайки днища РВС ОАО «Сибнефтепровод» в 2013 году»
Стальные детали трубопроводов на первый квартал 2013 года.
ЗАКУПКА УСЛУГ ПО ПОИСКОВО - СПАСАТЕЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ЧАСТИ ДЕЖУРСТВА ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ЭКИПАЖЕЙ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ЗОНЕ АВИАЦИОННО – КОСМИЧЕСКОГО ПОИСКА И СПАСАНИЯ С БАЗИРОВАНИЕМ ПСВС НА АЭРОДРОМЕ КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО) ДЛЯ НУЖД ФИЛИАЛА «АЭРОНАВИГАЦИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА» ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД»
Поставка баков расширительных мембранных (запрос предложений № 069/14/025-1/IV/30.10.2012)
Поставка сварочного генератора Вепрь АСПБВ 400-10/4-Т400/230 ВБ-БС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.