|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 15.11.2012 )
|
Номер извещения:
|
31200033471
|
Наименование закупки:
|
Финансовая аренда (лизинг) фургона 37305L из сэндвич панелей на базе шасси Hundai HD-170 с автономным воздушным отопителем для нужд ГУП комбинат "Тепличный"
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Государственное унитарное предприятие Владимирской области комбинат "Тепличный"
|
Место нахождения:
|
600035, Владимирская, Владимир, Куйбышева, дом 32
|
Почтовый адрес:
|
РОССИЯ, 600035, Владимирская обл, г.Владимир, ул.Куйбышева, 32
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Пугачева Татьяна Викторовна
|
Адрес электронной почты:
|
tepgup@yandex.ru
|
Телефон:
|
-4922-211614
|
Факс:
|
-4922-335511
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Финансовая аренда (лизинг) фургона 37305L из сэндвич - панелей на базе шасси Hyundai HD-170 с автономным воздушным отопителем
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
4200000 Российский рубль
|
Классификация по ОКДП:
|
7110000 Услуги по лизингу или аренде машин и оборудования без оператора
|
Классификация по ОКВЭД:
|
65.21 Финансовый лизинг
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Со склада продавца, на условиях доставки Лизингополучателем.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 16.11.2012 по 19.11.2012
|
Место предоставления документации:
|
600035 г.Владимир, ул.Куйбышева, д.32, кабинет №11
|
Порядок предоставления документации:
|
1. Со дня размещения на сайте Заказчика, официальном сайте извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной
форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении открытого запроса предложений в порядке, указанном в
извещении о проведении открытого запроса предложений. 2. Запрос на получение документации о проведении открытого запроса предложений должен быть направлен в адрес Заказчика и содержать
следующие сведения: – наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и подведения итогов запроса предложений; – наименование
организации-заявителя; – юридический, почтовый адрес; – код города, номер телефона и факса; – адрес электронной почты; – фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон. 3.
Документация о проведении открытого запроса предложений доступна для ознакомления на сайте Заказчика, официальном сайте без взимания платы.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
19.11.2012 15:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
19.11.2012 16:00
|
Место:
|
г. Владимир, ул. Куйбышева, дом 32, каб.02
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
19.11.2012 16:00
|
Место:
|
г. Владимир, ул. Куйбышева, дом 32, каб.02
|