Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

02-03-2024

Поставка в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) (#76564691)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100000124000035
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 600007, Владимирская область, Г.О. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г ВЛАДИМИР, УЛ МИРА, Д. 61
Почтовый адрес организации 600007, Владимирская область, Г.О. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г ВЛАДИМИР, УЛ МИРА, Д. 61
Ответственное должностное лицо Копин Алексей Яковлевич
Телефон: 84922422025
Факс: -
Электронная почта: uv.lipina@33.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: /19/

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 09:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 09:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000062801 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241332810123833290100100040180000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги территория Владимирской области по месту жительства инвалида либо в пункте выдачи (по выбору Получателя)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
1. 7-01-03. Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Штука 35900 35900
2. 7-01-05. Кресло-коляска с ручным приводом с откидной спинкой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Штука 22700 22700
3. 7-01-07. Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Штука 28000 28000
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, складная 30.92.20.000-00000004 Штука 27900 27900
5. 7-02-04. Кресло-коляска с приводом для управления одной рукой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000-00000004 Штука 36000 36000
6. 7-02-06. Кресло-коляска с ручным приводом с откидной спинкой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000-00000004 Штука 22700 22700
7. 7-02-08. Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000-00000004 Штука 28000 28000


Итого: 201200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 450000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению регламентированы статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402281000001001
Номер позиции 202402281000001001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


19 Приложение 2 Обосн. НМЦК.doc

19 Приложение 4 Проект госконтракта.doc

19 Описание объекта П.docx

19 Приложение 3 Состав заявки + Инструкция.doc

19 Извещение П.doc

19 Приложение 1 Описание объекта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На выполнение работ (оказание услуг) по выполнению химического анализа проб на 28 показателей в сточных неочищенных водах: рН, взвешенные вещества, БПК5, ХПК, железо, нефтепродукты, цинк, хром3+, хром6+, сульфаты, хлориды, нитрит-ион, нитрат-ион, медь, ПАВ (анионные), азот аммонийный, никель, алюминий, фосфат-ион, сухой остаток, кадмий, марганец, сульфиды, свинец, мышьяк, фенол, хлор и хлорамины, жиры.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Апротинин) для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
Поставка моторного масла и охлаждающей жидкости
Закупка медицинских изделий (шприцы) для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ".
Поставка расходных материалов (салфетка марлевая, вата) для нужд ГБУЗ ВО «АРБ»
Услуги по периодическому медицинскому осмотру

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.