Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0228100001924000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ" |
Наименование объекта закупки |
Ремонт автобуса |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
econom@volgafss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Родин Дмитрий Николаевич |
Адрес электронной почты |
econom@volgafss.ru |
Номер контактного телефона |
7-49243-72223-4213 |
Факс |
7-49243-71362 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт автобуса | 45.20.11.519 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ: в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи Заказчиком ТС Подрядчику |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту производится по факту выполнения работ по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания документа о приемке на основании полученного от Исполнителя счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества на оказанные услуги со дня подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе должен составлять: 1) на выполнение ремонтных работ – 12 месяцев или 100 000 км пробега ТС(в зависимости, что наступит ранее); 2) на лакокрасочные работы – 6 месяцев. В случае обнаружения в ходе приема-сдачи оказанных услуг либо во время эксплуатации в гарантийный срок, при правильной эксплуатации автомобиля, недостатков в оказанных услугах, либо несоответствия качества используемых материалов, данные недостатки подлежат исправлению силами Исполнителя за его счет. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с даты обнаружения недостатков направляет Исполнителю Акт выявленных недостатков. Исполнитель исправляет такие недостатки в течение 3 (трех) дней со дня направления Заказчиком Акта выявленных недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы по ремонту ТС выполняются на станции технического обслуживания (далее – СТО) Подрядчика с использованием собственного оборудования, запасных частей и расходных материалов, рекомендованных к использованию заводом-изготовителем. Подрядчик предоставляет Заказчику право доступа на СТО с целью контроля качества применяемых для ремонта запасных частей, комплектующих и материалов, качества ремонта ТС условиям контракта. Доставка ТС от места нахождения Заказчика до СТО и возврат ТС до места нахождения Заказчика производится силами и за счет сил и средств Заказчика. Срок выполнения работ: в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты передачи Заказчиком ТС Подрядчику. |
Приложения: | |
ТЗ на ремонт автобуса_запрос КП ЕИС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1742507 |