Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

09-04-2024

Поставка летних шин пневматических для легковых автомобилей (#77377770)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 68 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100009024000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Название тендера Поставка летних шин пневматических для легковых автомобилей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, Д.43
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, Д.43
Ответственное должностное лицо Сукало Татьяна Викторовна
Телефон: 7-4922-771027
Электронная почта: zakupki@vladmuseum.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за разработку технического задания, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и исполнение контракта: Апёнов Артём Анатольевич – начальник транспортного сектора, тел. (4922) 77-10-27 (вн. 1143), e-mail: apyonov@vladmuseum.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2024 16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241332900075433290100100070012211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 43

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шина пневматическая для легкового автомобиля 22.11.11.000-00000007 Штука 4 8500 34000
Шина пневматическая для легкового автомобиля 22.11.11.000-00000007 Штука 4 8650 34600


Итого: 68600 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20580 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403281000090001
Номер позиции 202403281000090001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 к обоснованию НМЦК.xlsx

Приложение №2 к извещению обоснование НМЦК (1).docx

Приложение № 4 к извещению проект контракта.doc

Приложение №1 к извещение описание объекта закупки.docx

Приложение №3 к извещению требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Благоустройство дворовых территорий по адресу: с.Бутылицы, ул.Садовая, д.3, с.Бутылицы, ул.Садовая, д.4, с.Бутылицы, ул.Садовая, д.5, и прилегающих территорий по адресу : с.Бутылицы, ул.Садовая, д.4, с.Бутылицы, ул.Садовая, д.5 в рамках муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования Бутылицкое Меленковского района"
Поставка обуви летней с верхом из кожи(берцы) для нужд МКУ "ГО и МТО"
Поставка костюмов для нужд МКУ «ГО и МТО»
Оказание услуг по сбору и транспортировке жидких бытовых отходов (ЖБО) для нужд ГКУСО ВО «Суздальский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Поставка наград из недрагоценных металлов (медали)
Поставка сена

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.