Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

29-10-2024

Поставка запасных частей для сельскохозяйственной и прочей техники (#81433758)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 718 569 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КУПИНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414129527
Наименование закупки: Поставка запасных частей для сельскохозяйственной и прочей техники
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 6330101248
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КУПИНСКОЕ"
Место нахождения: 446247, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н БЕЗЕНЧУКСКИЙ, С. КУПИНО, УЛ КУПИНСКАЯ, 2 КУПИНО, ЗД. 10
Почтовый адрес: 446247, Самарская область, м.р-н Безенчукский, с.п. Купино с. Купино, ул. Купинская, зд. 10

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Никульшина И.А.
Адрес электронной почты: n.inna76@mail.ru
Номер контактного телефона: 89272686898
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 08.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 08.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230748663, позиция плана 200
Предмет договора: Поставка запасных частей для сельскохозяйственной и прочей техники
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 718 569.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя стоимость товара, а также все расходы на тару, упаковку, маркировку, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, а также страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 46.61.1 Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Самарская обл., Безенчукский р-н, с. Купино, ул. Купинская, зд. 10. Поставка товара осуществляется в период с даты заключения договора по 31.12.2024 года по заявкам Заказчика. Поставка партии товара осуществляется в течение 2-х календарных дней с момента подачи заявки на поставку по факсу или в виде скан-копий по электронной почте. Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам аукциона.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211788723 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 04:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Форма 4. Сводная таблица стоимости (рамочная к коэффициентом).xlsx
Техническое задание.docx
2540747 Извещение.doc
Проект договора.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211788723-01
Размещено
10.11.2022 11:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2540747 Протокол 1.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по восстановлению работоспособности медицинских изделий
№167/2024 на оказание услуг по разработке программы производственного контроля за условиями труда на рабочих местах, а также проведению лабораторно-инструментальных измерений уровней воздействия производственных факторов на рабочих местах в целях осуществления производственного контроля на объектах ООО «ТЭО»
№60/223/А24 на поставку салфеток для очищения кожи для нужд Тюменского кардиологического научного центра
Поставка лекарственных средств
Выполнение работ по ремонту освещения в административном здании МЭС С-З
Поставка автомобиля Lada Vesta седан комплектация Life,24

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.