Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Транспорт

03-11-2024

Поставка в 2025 году кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) (#81605977)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 25 050 000 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Владимирской области
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка в 2025 году кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 13:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 125 250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000062801 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 050 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241332810123833290100101670013092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги территория Владимирской области по месту жительства инвалида либо в пункте выдачи (по выбору Получателя).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
1. 7-01-01. Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Штука 28450 28450
2. 7-01-01. Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Штука 33900 33900
3. 7-01-01. Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Штука 27350 27350
4. 7-01-01. Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Штука 37100 37100
5. 7-02-01. Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) Штука 28450 28450
6. 7-02-01. Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) Штука 33900 33900
7. 7-02-01. Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) Штука 27350 27350
8. 7-02-01. Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) Штука 37100 37100


Итого: 253600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7515000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению регламентированы статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402281000001001
Номер позиции 202402281000001001000184


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


94 Приложение 2 Обосн.НМЦК.docx

94 Приложение 4 Проект контракта.docx

Описание объекта (замена).docx

94 Приложение 3 Состав заявки.docx

94 Приложение 1 Описание объекта.docx

94 Извещение Б.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов (Эндопротез- сетки) для нужд ГБУЗ ВО «АРБ» на 2025г.
Оказание услуги на сервисное обслуживание программных средств системы «1С:Предприятие 8» для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Стоматологическая поликлиника №2 г. Владимира"
Оказание услуг по стирке белья для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Стоматологическая поликлиника №2 г. Владимира"
Поставка мебели для палаты пациента в рамках реализации региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения Владимирской области на 2021-2025 годы»
Поставка контейнеров с раствором антикоагулянта для донорского тромбоцитафереза, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная станция переливания крови"
Оказание услуги по проведению разового технического обслуживания аппаратов ИВЛ Dr?ger Savina и Dr?ger Savina 300 с заменой запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.