Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328100002324001036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей для нужд Башкирского филиала ФГБУ «ВНИИЗЖ» |
8917 458 1777 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 14. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зарипов Рим Шамилевич Рим Шамилевич |
Адрес электронной почты |
zaripov@arriah.ru |
Номер контактного телефона |
7-347-2464510 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
45.20.11.519: Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки | 45.20.11.519 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен). Адрес приемки результатов исполнения договора: в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен). Срок оказания услуг: с даты заключения Договора до 31.12.2025г. Условия формирования цены договора: В связи с невозможностью определения объема выполняемых работ (оказываемых услуг) Заказчиком будет обоснована начальная (максимальная) цена единицы товара (работы, услуги), начальная сумма цена таких единиц. В максимальное значение цены договора включены (в отношении цены услуг) все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуги, в том числе расходы на запасные части, расходные материалы, выполненные работы, перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей(в том числе налога на добавленную стоимость (НДС) в случае, если в соответствии с законодательством о налогах и сборах Исполнитель признается плательщиком НДС и не использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, и предметом Договора не является операция, освобождаемая от налогообложения). Ориентировочное максимальное значение цены договора составляет 1 100 000,00 (один миллион сто тысяч рублей 00 копеек), определено с учетом запланированных Заказчиком расходов в плане ФХД на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов. Максимальное значение цены договора будет определено как произведение планируемого количества товаров, услуг на планируемую цену единицы товара, услуги (Конкретное значение максимального значения цены договора будет определено на основании предложений о цене каждой единицы товара, услуги, представленных потенциальными поставщиками, и ориентировочного количества товаров, услуг). Максимальное значение цены договора будет твердым, определено на весь срок исполнения договора и может быть изменено только в случаях, предусмотренных типов |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг будет осуществляться по цене единицы услуги, исходя из объема услуг, которые будут оказаны в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении закупки, в соответствии с которым будет заключен Договор. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся на основании документов о приемке оказанных услуг в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. Под документом приемки в контексте настоящего запроса цен понимается надлежащим образом оформленная товарная накладная, счет-фактура (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур), акт оказанных услуг или универсальный передаточный документ. Оплата по Договору будет осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата непринятых Заказчиком услуг не осуществляется. Способ оплаты: безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Оплата оказанных услуг будет осуществляться по цене единицы услуги, исходя из объема услуг, которые будут оказаны в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении закупки, в соответствии с которым будет заключен Договор. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся на основании документов о приемке оказанных услуг в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. Под документом приемки в контексте настоящего запроса цен понимается надлежащим образом оформленная товарная накладная, счет-фактура (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур), акт оказанных услуг или универсальный передаточный документ. Оплата по Договору будет осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата непринятых Заказчиком услуг не осуществляется. Способ оплаты: безналичный расчет. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). |
Приложения: | |
1 Запрос №170 2024 от 25.11.2024.pdf |
|
2 Техничсекое задание Башкирский филиал ТО.docx |
|
3 прил №1 к запросу перечень запчастей (1).xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2109977 |