Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0128100001013000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Владимирской области
Наименование заказа: поставка канцелярских изделий и принадлежностей для субъектов малого предпринимательства
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, 1-я Пионерская, 92, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, 1-я Пионерская, 92, -
Контактное лицо Фомина Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-4922-530353
Факс: 7-4922-431717
Электронная почта: rsockanc33@rsoc.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, 1-я Пионерская, 92, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2013 в 09:00
Место: указана в файле "форма заявки.doc"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, 1-я Пионерская, 92, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 142400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 2109020; канцелярские изделия и принадлежности; 142400.0; Рубль; указана в файле "форма
заявки.doc"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, 1-я Пионерская, 92, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 15.12.2013.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 8-ти дней (банковских) со дня подписания акта и предоставления счета-фактуры, оплата будет произведена в
российских рублях, по безналичному расчету. Аванс не предусмотрен.
Документация
ГК канцтовары.doc
форма заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7421528
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электронно-вычислительной техникиПриобретение овощей для нужд МБОУ СОШ №1 г. ЛакинскаЛиквидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования Павловское сельское поселение.поставка мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов
для субъектов малого предпринимательстваОказание охранных услуг с использованием средств тревожной сигнализации объекта, расположенного по адресу: г.Радужный Владимирской области, квартал 17, дом №8, контрольно-пропускной пункт на въезде в город (КПП-1)Текущий ремонт учительской