Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

07-11-2013

Поставка канцелярских товаров для нужд департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (#10368712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 169 954 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0128200000113005710
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: 7-4922-322839
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68.

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 09:00
Место: Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 17:30
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699000 Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109404 Папки для бумаг
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2429320 Клеи (на основе смол, получаемых поликонденсацией)
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010120 Карандаши механические
3010138 Приборы письменные настольные с ручками автоматическими и карандашами механическими смешанные
3010180 Оборудование прочее, включающее счетные устройства
3010335 Сшиватели документов
3010371 Картотеки настольные
3010460 Дыроколы
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 169954.43 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: поставка канцелярских товаров. Количество поставляемого товара: в соответствии с приложением № 1. Требования к качеству товара: в соответствии с приложением № 1. Требования к гарантийному сроку: в течение двух месяцев с момента подписания Акта приемки-передачи поставленного товара. Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 100% в течение всего срока действия государственного контракта. Требования к техническим характеристикам товара: в соответствии с приложением № 1. Требования к безопасности товара: безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения транспортировки и утилизации должно отвечать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: в соответствии с приложением № 1. Требования к размерам и упаковке товара: каждая единица поставляемого товара должна быть упакована в оригинальную заводскую упаковку, которая не должна быть нарушена или повреждена. Упаковка должна исключать повреждения товара во время транспортировки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Требования к отгрузке товара: товар должен быть доставлен и разгружен за счет поставщика по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68. Порядок погрузки-разгрузки и транспортировки должны исключать возможность механических повреждений поставляемого товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта устанавливается с учетом расходов на доставку, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Внесено в постановление Губернатора области от 23.01.2013 № 50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», областной бюджет – 169954 рублей 43 коп.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставляемый товар производится без аванса, по факту поставки товара, после выполнения условий государственного контракта, путем безналичного перечисления денежных средств по банковским реквизитам Поставщика в течение десяти рабочих дней с момента подписания Акта приемки-передачи поставленного товара.

Документация


  • КАНЦТОВАРЫ ДЛЯ ДИЗО_06_094917.doc
  • ЗАКУПКА КАНЦТОВАРОВ приложение 1_06_131226.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7469572
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение подрядных работ по строительству объекта:"Техническое перевооружение системы теплоснабжения здания муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г.Палласовка Палласовского района Волгоградского области"
    «Поставка портативного обнаружителя паров взрывчатых веществ для оснащения объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности станций «Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка» в рамках реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте на объекте: «Мероприятия по обеспечению безопасности населения на линии скоростного трамвая» для муниципальных нужд на 2013 г.»
    Выполнение подрядных работ по строительству объекта:"Техническое перевооружение котельной здания клуба в х.Прудентов Палласовского муниципального района Волгоградской области".
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещения подростково-молодежного клуба, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Ткачева, 11 (Подростково-молодежный клуб «Здоровье»)
    На право заключения государственного контракта на поставку перчаток для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарной части Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области"
    Разработка проекта "Внесение изменений в генеральный план городского округа город Михайловка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.