Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

26-09-2014

Поставка товара «Изделия столовые кухонные» для обеспечения нужд ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира» (#14093591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 99 923 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ГКБ №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300020514000067
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница №5 г.Владимира"
Название тендера Поставка товара «Изделия столовые кухонные» для обеспечения нужд ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приказ о внесении изменений №357 от 30.09.2014
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.09.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница №5 г.Владимира"
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Добросельская, 38А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Добросельская, 38А, -
Ответственное должностное лицо Кучерова Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2014 в 09:05:00
Место подачи заявок на участие 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Административный корпус, 6 этаж, кабинет 69 Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы (ч.1ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 923 Российский рубль
Источник финансирования ОФ – 99923,34 рублей. За счет экономии по протоколу №0128200000113007289 от 20.12.2013г. в сумме 402869,80 рублей из нее на торги 99923,34 рублей. Внесено в постановление Губернатора области от 23.12.2013 №1485 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». КБК: 555 0901 0000000 000 340
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница №5 г.Владимира"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско – правового договора в течение 30 дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с приложением №2 к извещению
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 561 Российский рубль
Стоимость: 8 561 Российский рубль
Код по ОКПД: 20.51.12.111 (Доски разделочные, включая наборы)

Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с приложением №2 к извещению
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 91 362 Российский рубль
Стоимость: 91 362 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их части из прочих черных металлов)


Всего на сумму: 99 923 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 107520)
  • Договор котировка.docx (Договор котировка 28216)
  • Приложение № 3.docx (Приложение № 3 19269)
  • Приложение 1.1.xls (Приложение 1.1 36864)
  • Приложение 2.1.xls (Приложение 2.1 33792)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Договор котировка (Договор котировка.docx)
    • Приложение 1 (Приложение 1.xls)
    • Приложение 2 (Приложение 2.xls)
    • Приложение № 3 (Приложение № 3.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств (Индапамид) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"
    Закупка лекарственных средств (Хлорпромазин-раствор) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"
    Закупка услуг по коллективному страхованию врачебного персонала и провизоров государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» от получения повреждения здоровья, установления инвалидности вследствие повреждения здоровья или заболевания, полученного в период исполнения должностных обязанностей, получения профессионального заболевания, гибели (смерти)для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» Согласно приложению 1 к извещению. Коллективное страхование от получения повреждения здоровья, установления инвалидности вследствие повреждения здоровья или заболевания, полученного в период исполнения должностных обязанностей, получения профессионального заболевания, гибели (смерти) врачебного персонала и провизоров государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центральная городская больница города Коврова» в соответствии с Законом Владимирской области от 14.11.2007 г. № 148-ФЗ «Об обязательном страховании медицинских, фармацевтических и иных работников государственных организаций здравоохранения Владимирской области, работа которых связана с угрозой и жизни и здоровью и единовременном денежном пособии в случае гибели работников»
    Закупка лекарственных средств (Левомепромазин-раствор) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"
    Поставка товара «Мешки для мусора» для обеспечения нужд ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира»
    Закупка лекарственных средств (Тиамин) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.