Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

05-04-2016

Поставка Хозяйственных средств для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области "Александровский дом ребенка специализированный" (#22220964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 62 614 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000116002132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка Хозяйственных средств для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области "Александровский дом ребенка специализированный"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2016 в 13:55:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 614 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 03282000046
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 30 рабочих дней с даты подписания гражданское-правового договора бюджетного учреждения

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 626 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка Хозяйственных средств (Согласно приложению № 3 к Информационной карте)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 62 614 Российский рубль
Стоимость: 62 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 (Средства для мытья посуды)


Всего на сумму: 62 614 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 11.jpg (11 590.66 Кб)
  • ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_62614,10.doc (ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_62614,10 421.5 Кб)
  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 16.26 Кб)
  • ПРИЛ_ЭАД_3.xls (ПРИЛ_ЭАД_3 43.5 Кб)
  • Приложение1_ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_ 62614,1.doc (Приложение1_ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_ 62614,1 83.5 Кб)
  • Приложение2_ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_62614,10.doc (Приложение2_ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_62614,10 98.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_62614,10 (ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_62614,10.doc)
    • Для участника закупки (Для участника закупки.zip)
    • ПРИЛ_ЭАД_3 (ПРИЛ_ЭАД_3.xls)
    • Приложение1_ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_ 62614,1 (Приложение1_ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_ 62614,1.doc)
    • Приложение2_ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_62614,10 (Приложение2_ГКУЗ_ВО_АДРС_хозяйственные средства_62614,10.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бланочная продукция для нужд ГБУЗ ВО "Курловская районная больница"
    Поставка расходных электрических материалов для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживанию Владимирской области "Собинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
    Поставка изделий медицинского назначения(пробирки) для нужд ГБУЗ ВО Курловская районная больница на 2016г.
    Закупка стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромская стоматологическая поликлиника"
    Поставка автомобильного бензина для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Гусевской психоневрологический интернат"
    Картриджи, запасные части и расходные материалы к офисной технике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.